ВХОД
Вернуться

ввод в заблуждение или мошенничество?!!

sergiy2000 sergiy2000
9 июля 2015, 17:07
без оценки
Здравствуйте.
Впервые в жизни я жалуюсь на кого то, и наверное не пожаловался бы если дело не касалось бы моего больного отца. Он положил деньги на депозит в банк Платинум в декабре 2014 года и 22 июня 2015 года депозит заканчивался. Так как после инсульта у него случились серьезные проблемы с памятью, мне пришлось пойти с ним.Мы пришли 23 июня и на месте мы узнали, что депозит завершился день назад и произошла автоматическая пролонгация… он захотел снять свои деньги и сотрудник отделения сказал нам прийти через 10 рабочих дней. После того как мы пришли туда через 10 дней, нам ответили что они ошиблись и прийти надо через 20 дней уже в августе месяце! Но это было лишь началом, так как нам сообщили еще что мы должны заплатить пеню в размере 20% от тела депозита. На мои вопросы почему это было не указано в договоре, я не получил вразумительного ответа… лишь ссылки на какие то другие непонятные бумаги не относящиеся к договору. После звонка на горячую линию банка, мне сказали что действительно с отца будут удержаны 20% от депозитного вклада… На мой вопрос где об этом указано в официально договоре, они посоветовали мне обратится на их сайт за разъяснением… Я бы хотел всех вкладчиков которые хотят внести свои деньги на депозитные счета Платинум банка подумать хорошо перед этим, так как их договор ровным счетом ничего не стоит. Эти люди не указывают, что за досрочное снятие будут такие грабительские условия. Хотя какое досрочное снятие может быть если вклад уже закончился и человеку срочно нужны деньги на лекарства.Да и еще, в бумаге на досрочное снятие указана вся полная сумма депозита, без тех 20 % которые должны быть сняты по их условиям и еще есть приписка что снимаются какие то проценты по ставкам депозита…
Ответ банка
Platinum Bank
10 июля 2015, 16:30
Мы готовы прояснить ситуация и предоставить ссылки на все нормативные документы, которые регламентируют действия банка, но нам нужно идентифицировать Вас как клиента, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.

Комментарии (18)

+
+1
Roll
Roll
9 июля 2015, 17:13
#
Вы проверяли, автоматическая лонгация предусмотрена договором и на каких условиях?
+
0
sergiy2000
sergiy2000
9 июля 2015, 17:21
#
Да, пролонгация предусмотрена в договоре, до 3 раз. Там есть целый пункт касательно этого.
+
+5
Roll
Roll
9 июля 2015, 17:32
#
Это плохо. В любом случае, Вы можете, во-первых обратиться с письмом в Банк учитывая болезнь отца с просьбой разорвать действие договора без штрафных санкций, во-вторых написать жалобу в НБУ с просьбой разобраться в ситуации.
+
0
sergiy2000
sergiy2000
9 июля 2015, 17:34
#
Если я бы знал об условиях пролонгации, то конечно все было бы по другому. Проблема в том что после инсульта у отца «отбило» память и я долго не знал о всех его депозитах и договорах… пока все нашел, то прошло время…
+
0
Roll
Roll
9 июля 2015, 17:43
#
Сочувствую Вам. Если есть силы и желание всем этим заниматься, напишите в НБУ, если договором штраф не предусмотрен, решение должно быть в Вашу пользу. В любом случае почитайте здесь форум про этот банк, видимо у него проблемы, поэтому такое и вытворяют.
+
0
sergiy2000
sergiy2000
9 июля 2015, 17:43
#
Большое спасибо Вам за совет, именно этим я буду заниматься. Думаю писать в Платинум банк бессмысленно… увы.
+
0
Klinton
Klinton
9 июля 2015, 22:30
#
Давайте сюда копию договора с затертым номером, 20%, это где про такое сказано....? Да и 20 дней — не правдиво звучит… Признайтесь честно, вы придумали историю за денешку?
+
0
ab151088
ab151088
16 июля 2015, 14:43
#
«Да и 20 дней — не правдиво» что тут не правдивого?
Первый раз написали заявление 10 дней согл. правил банка, за эти 10 дней вводят комиссию за досрочное снятие, по скольку по первому заявлению это не имеет силу, они его просто отменили и написали новое т.к. комиссию взять должны а оснований небыло.
Это мое мнение
+
0
sergiy2000
sergiy2000
10 июля 2015, 00:48
#
Нет, конечно же я ничего не выдумывал, тем более за деньги… попробую с утра сбросить копию договора… как кстати ее можно прикрепить, подскажите пожалуйста?
+
+1
Ktdby
Ktdby
10 июля 2015, 08:46
#
Полезный комментарий
Попробуйте написать на zapros@platinumbank.com.ua
бывает, что на местах беспредельничают, из центра могут их одёрнуть
+
0
sergiy2000
sergiy2000
10 июля 2015, 12:14
#
Спасибо, я напишу туда. Но не знаю есть ли смысл. Я два раза звонил к ним на горячую линию, и ответ был одинаков… проверьте что то у нас на сайте, либо у нас в офисах есть какие то распечатанные листы для вкладчиков. На все мои вопросы касательно самого договора, они не дают вразумительного ответа.Я ни как не могу понять, почему в договоре пишут что при расторжении пеня будет с процентов по договору, а по факту с нас хотят снять 20% от тела депозита и это нигде не сказано в договоре?? Спасибо всем вам за помощь, очень приятно что есть люди которые хотят помочь. Жалко, что в Платинум банке наверное таких мало, а может и нет вообще.
+
0
ab151088
ab151088
16 июля 2015, 14:45
#
Это скорее всего указано в «правилах использования депозитных счетов» которые согласно договора есть неотъемлемой его частью, размещаются они на сайте и могут периодически менятся
+
0
klienkatNadra
klienkatNadra
10 июля 2015, 14:00
Osvald L., Kiev
#
Банк не отдает депозит и обманывает вкладчиков при пролонгации договоров?

При выяснении ситуации ни в отделении, ни в кол-центре ничего обьяснить не смогли.?
Все что сказали — мы не знаем почему так. То есть и забрать вклад нельзя и проценты начислять не хотят?
pozdravlyayu! Novoe litso v banke Platinum iz banka Nadra! A rezhissura ta zhe!!!
+
0
klienkatNadra
klienkatNadra
10 июля 2015, 14:01
Osvald L., Kiev
#
Zinkov!
+
0
sergiy2000
sergiy2000
13 июля 2015, 21:37
#
Ответ Плятинум банка:
Обращаем Ваше внимание, что в Договоре банковского счета для физических лиц Банк предоставляет Клиенту услуги по приему и зачислению на текущий счет денежных средств, которые ему поступают, исполняет распоряжения Клиента о перечислении и выдачи соответствующих сумм с текущего счета и проводит другие операции по текущему счету согласно условий Договора банковского счета для физических лиц и законодательства Украины, а Клиент осуществляет оплату предоставленных Банком услуг в размерах, предусмотренных действующими Тарифами для клиентов – физических лиц Банка.

Согласно п.1.2.1.3. Тарифов для клиентов – физических лиц комиссия за зачисление безналичных средств на текущий счет при досрочном расторжении договора о размещении вклада «Строковий» составляем 20%, рассчитывается от суммы депозита вклада.
+
0
sergiy2000
sergiy2000
13 июля 2015, 21:48
#
Как и я предполагал ответ банка опять о каких то пунктах, тарифах… Нет ответа на главный вопрос… почему в договоре ни словом и не цифрой не сказано об 20% процентах которые должны быть сняты от суммы депозита??!!! Почему это не прописано в договоре???
На мою просьбу о том, что человек болен и не мог отдавать отчет в своих действиях, так же никто не отозвался. Просто махровое жульничество!
+
0
Rastin
Rastin
15 июля 2015, 14:51
#
Пишите в НБУ. Приложите ответ банка, копию договора, еще желательно выяснить с какого момента ввели штраф 20%, о нем действительно ни в одном договоре ничего не написано, т.к. они засунули штрафную ставку в тарифы обслуживания р/с.
+
0
klient3
klient3
17 июля 2015, 10:28
#
Сочиняют на ходу! Сначала насильно пролонгируют, а потом берут штраф за досрочное расторжение

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд