ВХОД
Вернуться

Банк не отдает вовремя депозиты в гривне

isa1 isa1
1 июля 2015, 13:25
без оценки
Представители банка пишут:
«В банке отсутствуют сложности с гривной. Однако сейчас… Если же клиент хочет забрать депозит, то желательно предупредить отделение заранее, чтобы банк приготовил нужную сумму.»

Это не соответствует действительности.
Депозит закончился 29.06.2015г. Заранее сообщил о желании забрать средства, но заказ на пополнение кассы средствами наотрез отказались принимать. 30 июня устроили цирк с выдачей денег и так и не отдали даже 25 тыс. которые всегда, как утверждает представитель банка, есть без заказа. Заказ оформили 30.06 ( когда я их уже должен был бы держать в руках) для выдачи денег через кассу только через 3 дня. Как говорится, простота хуже воровства.
Позвонил в колл центр, хотел поднять лимит на снятие денег с карточки. Отказали, только 3 тыс. в сутки ( это при дозволенных НБУ 300 тыс. в сутки). Спросил где могу забрать 25 тыс., ибо есть срочная необходимость. Представитель колл центра сказал что сам сообщит в отделение на майдане и что они сделают непременно обратный звонок. Звонка так и не дождался. Пишу, ибо достало. Уже не в первый раз. Про валюту вообще молчу.
Киев. Отделение на левобережке. Прошу любить и жаловать.
Ответ банка
Platinum Bank
2 июля 2015, 17:26
Добрый день.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данными сложностями.
Начало месяца всегда жаркая пора для отделений, т.к. происходит традиционная выплата процентов по депозитам и наличные в отделениях очень востребованы.
Что касается написания заявление на заказ наличных для клиента, это так и есть. Средства будут подготовлены непосредственно под Вас о чем Вас уведомит менеджер соответствующего отделения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд