ВХОД
Вернуться

Не отдают долларовый депозит. Обходите их стороной

Anastasiavklad Anastasiavklad
5 июня 2015, 23:04
1
Закончился депозит в долларах, сроком 1 год.

В отделении возле станции метро Льва Толстого (где открывала депозит) не отдают деньги.

В первый день выдали 100 долларов, как часть положенных мне процентов. Для этого пришлось ждать в очереди из примерно 4 человек, ведь для того, чтобы получить деньги в кассе, необходимо сначала написать соответствующее заявление у менеджера. Пока я ждала в очереди, менеджеры неспешно обслуживали клиентов, а один и вовсе разговаривал с клиенткой на личные темы. При этом, главный менеджер отделения предъявила мне претензию, что я веду себя не корректно, когда я высказала свое предположение о том, что сотрудник занимается своими делами в рабочее время. Больше деньги не отдают, после этого каждый день слышу стандартные отговорки вроде «Ожидаем валютное подкрепление» и «Валютного подкрепления не было».

Я попросила менеджера, чтобы она связалась со мной, когда в отделении появятся доллары и мне смогут выдать их, но она отказалась это делать и сказала, что я должна сама звонить и узнавать.

Когда спросила, могут ли отдать в другом отделении, другой менеджер пообещал узнать о такой возможности и перезвонить в течение двух часов, так как он был на «встрече». Через 2 часа мне никто не перезвонил, как и на следующий день. Пришлось звонить самой. Человек, который ответил мне на другом конце провода, кажется, был не в курсе данного обещания и как ни в чем не бывало сказал, что вряд ли это возможно, так как каждое отделение ориентируется на своих клиентов. Для чего тогда было обещать узнать и перезвонить?

Я не довольна работой банка, манерой обращения с клиентами его сотрудников, не говоря уже о том, что они не выполняют своих обязательств перед вкладчиками.

Твердо намерена вернуть свои деньги, поэтому если так будет и дальше продолжаться, буду идти в суд с иском к банку в целом и сотрудникам отделения в частности…
Ответ банка
Platinum Bank
10 июня 2015, 10:48
Добрый день!
Поскольку пост дублируется и на этой ветке, мы дублируем ответ.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с некорректным отношением наших менеджеров. Мы проведем работу по недопущению такого в дальнейшем и будем благодарны, если Вы нам в этом поможете. Укажите, пожалуйста, в личных сообщениях свои данные, дату визита и, если возможно, данные менеджера, который Вас обслуживал.
Что касается сложностей с валютой. Сегодня банк работает в рамках ограничений НБУ на закупку валюты, что ограничивает банк в исполнении обязательств перед клиентами в иностранной валюте.При этом мы предлагаем клиентам альтернативный вариант урегулирования ситуации — получение средств в национальной валюте.

Комментарии (1)

+
0
Ktdby
Ktdby
7 июня 2015, 14:18
#
«Я не довольна работой банка, манерой обращения с клиентами его сотрудников, не говоря уже о том, что они не выполняют своих обязательств перед вкладчиками.» Плюсую+

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд