ВХОД
Вернуться

Непонятные проблемы.

chernyakhovich1 chernyakhovich1
4 июня 2015, 16:54
без оценки
Не писал месяц, ждал 3 июня, может придут изменения, но нет продлили до 3 сентября, ссылка на 160 приказ. Стараюсь писать только факты, без обид, оскорблений, тем более к рядовым сотрудникам претензий нет, они выполняли свою работу.
Мои деньги (депозит в валюте) перевели в конце года из «Финбанка» в «Платинум», я немного успокоился и ждал окончания срока депозита в феврале. Пришел срок хотел снять часть денег в связи с ремонтом, остальное оставить. Часть денег по частям получил, после 6 марта начались проблемы. Валюты нет. Я оформил свифт, хотел перевести деньги в «ПУМБ», прождал 10 дней, валюты нет. Сняли 2% в валюте, вернули в гривне. Пять или шесть раз продлевал депозит на срок по 15 дней, депозит «Знакомство». Валюты нет и неизвестно когда будет. Снял часть денег в гривне, надо было оплатить поездку. Без проблем по курсу покупки. Ниже чем во всех банках в Одессе. Осталось большая часть. Я принял решение забрать в гривне все. Что интересно, везде курс тогда был 22,5 в «Пб» 20,0 гр. Сейчас курс 19,5 самый низкий в городе. Я эти вещи не понимаю, хотя при расчете подписывал две квитанции, одна по курсу банка 20,00, вторая по курсу Нацбанка 21,133059, зачем? Мне сказали в отделении на это не смотрите. С учетом последних полученных денег Я вместо своих денег в валюте, получил в гривне и купил на «Книжке» доллары, чтобы отдать долги. Потерял в сумме около 1800 дол. Долги отдал. Большую часть денег вернул.
И как мне после этого относиться к этому банку?! Не понимаю зачем такая слава Грановскому и Кауфману. Я не говорю об унизительном ожидании звонков, чтобы получить хоть какой то ответ, постоянные ссылки на 160 приказ. В отделении на Дерибасовской даже нет информационной таблички, какой идиот понесет по 19,5 гр. Не понимаю… Обходите ребята этот банк стороной, если не хотите иметь постоянные проблемы, бессонные ночи и чувствовать себя униженным за свои же деньги. Всем мира, добра, удачи. Может и наладится все у них когда нибудь. Но без меня.
Ответ банка
Platinum Bank
16 июня 2015, 12:06
Добрый день.
Существующие сложности с валютой являются результатом введения ограничений на покупку валюты, предусмотренных Постановление НБУ № 160 и № 354. В тоже время сильно вырос спрос на валюту, что и приводит к ее дефициту.
Однако мы готовы выполнить взятые на себя обязательства и предлагаем клиентам альтернативные пути урегулирования ситуации.
С гривной в Банке проблем нет, все ограничения временные и мы верим, что все наладится.

Комментарии (3)

+
0
emeta
emeta
4 июня 2015, 18:28
#
Как вам звонить?
___________________
Прошу відгукнутися в лічку вкладників банку «Платінум», постраждалих в результаті «діяльності» банку, для подачі колективних скарг в обласні управління НБУ в регіонах країни, а також у Департамент банківського Нагляду при НБУ.
Підкреслю — тільки реальним вкладникам, перед якими банк не виконує своїх зобов'язань:
з закінчившимися але невиплаченими валютними депозитами, які подали позови до суду, що знаходяться на різних етапах судових тяжб, які мають відповіді-відписки від банку тощо…
+
0
Betti
Betti
4 июня 2015, 19:58
#
У меня подобная ситуация, перевели с «Финбанк»в «Платинум» насильно. Думала здесь хоть получу свои деньги, но в итоге столкнулась с унижениями за свои же деньги.
Но как вариант можно с окончившегося депозита перевести валюту на карту и снять за границей ( 1.5% за снятие ), правда в день можно не более 700$, а по безналу нет лимита. Потери будут намного меньше…
+
0
margo108
margo108
8 июня 2015, 20:32
#
А открывают ли валютную карту и переводят ли, вот в чем вопрос

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд