ВХОД
Вернуться

$ возвращают, но медленно.

 _ _ _ _
25 мая 2015, 17:53
5
+
Только благодаря начальнице 12 отделения (Ольге Дижак, г. Киев) наконец удалось забрать $ депозит. Менеджеры этого отделения сгладили весь негатив от ежедневного хождения в банк за теми крохами, которые население сдает в кассу (быстро и вежливо обслуживали).
— Посещение главного офиса (сами меня пригласили на встречу) закончилось безрезультатно. «Мы вам ничем помочь не можем, договаривайтесь в отделении». Подкреплением валютой отделение тоже не обеспечивалось. Неправильная политика руководства это обменный курс, который устанавливался самым низким из всех банков, удивительно, что кто-то вообще сдавал $. Высшее руководство оставило всех вкладчиков один на один с менеджерами отделений, которым приходилось выкручиваться самостоятельно. Им не позавидуешь.
Вывод:
Если начальник(-ца) отделения адекватен, с ним можно и нужно!!! договариваться (я не скандалил, частично продлевал депозит, обещал оформить ненужную страховку, ...), у него на самом деле есть множество возможностей помочь.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ и УДАЧИ!
Ответ банка
Platinum Bank
27 мая 2015, 11:36
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с теми сложностями с валютой, которые вызваны существующими ограничениями на ее закупку на межбанке.
При этом благодарны, что Вы оценили те усилия, которые прилагают наши сотрудники для урегулирования ситуации.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд