ВХОД
Вернуться

Не всё сказанно...

arkur35 arkur35
22 мая 2015, 08:38
без оценки
Господа, дамы, будьте любезны, принять к сведению, что этот замечательно себя рекламируемый банк, имеет особенность не договаривать об условиях вклада, а именно, о ШТРАФНЫХ санкциях, при досрочном расторжении договора, ладно бы там % не выплатили, как это практикуется во многих, но тут же, ваши 1000(к примеру), урежут по воле владельца банка.

Дальше мусолить не буду с этим всё понятно надеюсь…

Дальше, стою в кассу, на моё место садится женщина и спрашивает:

Хочу открыть валютный счёт, что бы получать переводы из-за границы в валюте.

И что вы думаете, менеджер, улыбаясь начинает оформлять счёт, умалчивая, что барышня ни как не сможет снимать валюту. По новым приколам от гонтаревой раз и по отговорке самого банка, в которой говорится:

«Мы сожалеем, что такая ситуация сложилась на рынке наличной валюты. Однако имеющиеся ограничения по закупке валюты на межбанке и значительно повышенный спрос на валюту создают ее дефицит...»

Так, что будьте любезны, доведите это сведения как можно большего круга ваших друзей/знакомых, дабы люди сто раз подумали, прежде чем снести свои кровные к такой «...».!
Ответ банка
Platinum Bank
27 мая 2015, 11:46
Добрый день.
Условия, на которых клиент открывает депозит прежде всего прописаны в договоре, который клиент подписывает. Поскольку эти условия публичны, они доступны и на нашем официальном сайте. Дополнительно менеджеры готовы проинформировать клиента об условиях вклада и ответить на имеющиеся вопросы.
Сложности с валютой на сегодня действительно есть и вызваны теми ограничениями, которые установлены Постановление № 160.

Комментарии (4)

+
+2
Lek
Lek
22 мая 2015, 12:15
#
Так этой барышне и надо!.. Во всех ветках пишут, что огромные потери из-за того что приходится забирать депозиты в гривне вместо доллара. Вопрос для кого пишем, если не для этой барышни в т.ч.
+
+5
19ALEX62
19ALEX62
22 мая 2015, 14:16
Харьков
#
Если ктото хочет открыть счёт это его право! Всё дело в том что он должен знать все риски и проблемы, а также знать в каком банке. А то что менеджер банка делает свою работу так что здесь удивительного я точно также поступил на его месте, и что ничего не рассказывает так вы и не спрашиваете, он же не врёт а недоговаривает. Чистый бизнес!
+
0
arkur35
arkur35
27 мая 2015, 12:00
#
Вы эти сухие отписки оставьте себе. И хоть я не очень люблю и приХват, но там обо всём говорят сразу. Хотя не, вру, то же скрыли малехо, но не критично.
Про ограничения валюты вы бы заливали там, кто первый день в сотрудничестве с банками.
Приват и другие, выплачивают всё исправно. Я забирал вот как месяц назад в привате, вообще без проблем…
+
0
emeta
emeta
27 мая 2015, 15:55
#
Прошу відгукнутися в лічку вкладників Платінумбанку, постраждалих в результаті «діяльності» банку, для подачі колективних скарг в обласні управління НБУ в регіонах країни, а також у Департамент банківського Нагляду при НБУ.
Підкреслю — тільки реальним вкладникам, перед якими банк не виконує своїх зобов'язань:
з закінчившимися але невиплаченими валютними депозитами, які подали позови до суду, що знаходяться на різних етапах судових тяжб, які мають відповіді-відписки від банку тощо…
контакти в лічку будьласка

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд