ВХОД
Вернуться

оцінка банку

klien123 klien123
21 марта 2015, 20:21
1
Проблеми з поверненням депозитів, з проведенням міжнародних переказів, з готівкою у касі, з зняттям коштів з поточного рахунку, у банку відчуття повної безкарності за такі дії
Ответ банка
Platinum Bank
25 марта 2015, 11:54
Дозволимо собі не погодитись із Вами.
Якщо деталізуєте проблему, будемо шукати шляхи вирішення ситуації разом, а не стимулювати панічні настрої серед учасників форуму.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 марта 2015, 12:01
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (3)

+
0
 _ _
_ _
22 марта 2015, 16:38
Киев
#
Согласен, но есть и хорошая новость minfin.com.ua/2015/03/17/6468772/, особенно если бы действительно утвердили размер компенсации 500тыс. ФГВФЛ. Многие вкладчики успокоились бы.
+
0
Donetskk
Donetskk
1 апреля 2015, 17:28
Владимир
#
Банкротство банков поставлено на поток, всем выгодно, кроме людей.
+
0
Donetskk
Donetskk
1 апреля 2015, 17:25
Владимир
#
Это точно чего только стоит отсутствие возможности снять деньги в кассе, в кассе не терминала для карточек уму не постижимо. банк сам роет себе могилу понимает он это или нет

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд