ВХОД
Вернуться

Банк требует отказа от порученного свифта.

Kimito Kimito
18 марта 2015, 12:17
1
Еще раз напишу, я же подтвердил, свой статус вкладчика этого банка, значит имею право.

Скоро две недели, как висит свифт в этом банке.
Естественно, никто его переводить и не собирался.
Сегодня позвонили с отделения с требованием написать распоряжение об отзыве свифта.

На данный момент банк уже нарушил все мыслимые границы по времени перевода, штудирую форум в поисках заявы о невыполнении распоряжения в установленные сроки…

Комментарии (9)

+
0
igorustr
igorustr
18 марта 2015, 12:40
#
Он может потребовать чтобы вы отказались и от своих денег.Боритесь!..
+
+4
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 13:02
Одесса!
#
Вот по этому адресу иду отправлять письмо в НБУ. www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=78640&cat_id=78738
не ищите шаблонов, если теряетесь, позвоните на горячую линию НБУ и спросите. без паники. будем отстаивать свои права.
+
+1
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 13:10
Одесса!
#
Полезный комментарий
Для начала позвоните по этому номеру Лінія «довіри»НБУ: тел. (044) 230-19-60
+
0
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 13:16
Одесса!
#
Мой запрос на горячую линию НБУ отправлен в телефонном режиме, теперь подтверждаю его письменно.
+
0
melanko
melanko
18 марта 2015, 19:35
Melanko, Lwow
#
Какой город?
+
0
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 20:03
Одесса!
#
Одесса
+
0
Olesya Доброва
Olesya Доброва
19 марта 2015, 14:21
Одесса!
#
Вот адрес для отправки письменного обращения в НБУ:
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
22 марта 2015, 20:36
Platinum Bank, Киев
#
Как мы и информировали ранее, действие Постановления НБУ № 160 остается в силе и банк обязан работать в рамках ее требований.
Это значительно ограничивает нас в объеме привлекаемой валюты в банк.
Тем не менее, банк продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами.
SWIFT-платежи отправляются, мы не приостанавливали этот процесс.
Платежи уходят по мере поступления валюты в банк.
Если же Вы не готовы ожидать отправки платежа и у Вас есть желание вернуть не отправленный платеж, мы конечно же это сделаем.
Для этого Вам необходимо обратиться в отделение, через которое Вы отправляли платеж, и написать соответствующее заявление.
Средства, включая комиссию, вернуться на Ваш счет в тот же день (при условии обращения в операционное время).
Если бы Вы могли сообщить нам свои данные и данные по платежу, мы могли бы уточнить статус Вашего платежа.
Однако в рамках данного форума нет возможности отправить личные сообщения, а писать эту информацию в общем доступе — не безопасно.
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
22 марта 2015, 20:36
Platinum Bank, Киев
#
Поэтому просьба сообщить их на почту info@ptclick.com.ua

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд