ВХОД
Вернуться

СВИФТ не проводят

igorustr igorustr
18 марта 2015, 11:13
1
Оформленный 6.03.2015 Свифт перевод на суму 3600$, оплачена банку комиссия по тарифам банка на 06.03.2015.Перевод банком удерживается главным офисом(отделом казначейства).Горячая линия отмораживается и валяет дурака.Сегодня отправлена жалоба в Нац.Банк(Отдел банковского контроля).Завтра отправляю жалобу в Прокуратуру.Превышены все сроки по нормативам НБУ и Платинум банка.Прошло 12 дней.Про ваши проблемы писать не нужно.
Ответ банка
Platinum Bank
22 марта 2015, 20:37
Добрый день.
Как мы и информировали ранее, действие Постановления НБУ № 160 остается в силе и банк обязан работать в рамках ее требований.
Это значительно ограничивает нас в объеме привлекаемой валюты в банк.
Тем не менее, банк продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами.
SWIFT-платежи отправляются, мы не приостанавливали этот процесс.
Платежи уходят по мере поступления валюты в банк.
Если же Вы не готовы ожидать отправки платежа и у Вас есть желание вернуть не отправленный платеж, мы конечно же это сделаем.
Для этого Вам необходимо обратиться в отделение, через которое Вы отправляли платеж, и написать соответствующее заявление.
Средства, включая комиссию, вернуться на Ваш счет в тот же день (при условии обращения в операционное время).
Если бы Вы могли сообщить нам свои данные и данные по платежу, мы могли бы уточнить статус Вашего платежа.
Однако в рамках данного форума нет возможности отправить личные сообщения, а писать эту информацию в общем доступе — не безопасно.
Поэтому просьба сообщить их на адрес info@ptclick.com.ua, чтобы соблюсти конфиденциальность. Спасибо.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
18 марта 2015, 12:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (26)

+
0
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 11:32
Одесса!
#
03.03.2015 оформлен свифт платёж и по состоянию на 18.03.15 ещё не проведен банком… аналогичная ситуация с горячей линией, на запросы электронном виде банк не реагирует.
узнать очередность проведения платежей тоже не представилось возможным. Заметьте представители банка отговаривались тем, что провели коммуникацию с НБУ по вопросам свифт платежей, но ответа мы так и не видим до сих пор…
+
0
igorustr
igorustr
18 марта 2015, 11:42
#
Есть информация, что банк будет предлагать клиентам, оформившим Свифт, отказаться от него, и деньги будут возвращены на счёт клиента.И даже есть такие Списки!..
+
0
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 11:47
Одесса!
#
По какой причине?? банк уже оформил платёж, комиссию получил. обязан провести.
+
0
igorustr
igorustr
18 марта 2015, 11:49
#
Обязан! Это незаконное действие!
+
0
Kimito
Kimito
18 марта 2015, 11:50
Обманутый вкладчик, Винница
#
Мне тоже не хотят переводить свифт.
Может уже пора объединяться и подавать на мошенников коллективную жалобу в НБУ?
+
0
Kimito
Kimito
18 марта 2015, 11:51
Обманутый вкладчик, Винница
#
У кого есть шаблон для обращений именно по свифту. Поделитесь?
+
0
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 11:53
Одесса!
#
Чем объясняют отказ? и в какой форме Вас уведомили? на словах? типа мы продержали ваши деньги за вашу же оплаченную комиссию, а теперь верните нам их обратно? не имеют право. Это абсурд. тут не НБУ, это уже дело прокуратуры. банк ведёт себя немыслимо…
+
0
Kimito
Kimito
18 марта 2015, 12:19
Обманутый вкладчик, Винница
#
Да именно так позвонили и сказали, причем потребовали СРОЧНО приехать!
+
0
igorustr
igorustr
18 марта 2015, 11:55
#
Полезный комментарий
Сделайте ксерокопии платежки и квитанции за комиссию, приложите к заявлению, напишите заявление в Нац.Банк-отдел банковского контроля.Мотив: Не отправляют перевод согласно нормативным срокам НБУ(3дня), незаконно удерживают ваши средства!!!
+
0
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 11:56
Одесса!
#
В какой форме вы подавали жалобу в НБУ. сориентируйте пожалуйста. документы все сохранены.
+
0
igorustr
igorustr
18 марта 2015, 12:01
#
Полезный комментарий
Заявление+копии+заказным письмом в Киев, адрес в Инете
+
0
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 12:10
Одесса!
#
Вы письмо как то регистрировали? заявление в свободной форме писали и на чьё имя?
+
0
kostya77
kostya77
18 марта 2015, 12:07
#
Банк не признан прблемным. Не понимаю зачем Платинум банк так унижает своих клиентов за их же деньги.
+
0
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 12:10
Одесса!
#
Тоже оформлю обращение в НБУ, тут уже дело принципа. Поскольку ни обращения на форуме, ни электронные запросы, ни тем более звонки на горячую линиию ничего не дают.
согласна с kostya77.
+
0
igorustr
igorustr
18 марта 2015, 12:20
#
Заявление почтой регистрируется самим банком, заявление в произвольной форме.А еще есть Прокуратура, Премьер, Минфин, Управление по защите прав потребителей, Антимонопольный комитет, Голова верховной Ради, депутатские приемные-но везде нужны копии платежки+квитанция по уплате комиссии.Перевод-это не договорные отношения, как например депозит, за это можно и лишиться лицензии.
+
0
Kimito
Kimito
18 марта 2015, 12:21
Обманутый вкладчик, Винница
#
Банк требует, чтобы я отозвал свое поручение свифт, подскажите шаблон для жалобы в НБУ.
+
0
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 12:35
Одесса!
#
А как они требуют? запишите ваш разговор, будут ещё доказательства…

У меня пусть только потребуют, терпець вірветься
+
0
igorustr
igorustr
18 марта 2015, 12:36
#
Модератору отправлены фотокопии документов
+
+3
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 13:03
Одесса!
#
По этому адресу отправляем письмо в НБУ? www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=78640&cat_id=78738
на чьё имя Вы писали заявление?
+
0
igorustr
igorustr
18 марта 2015, 13:09
#
Кому: Национальный Банк Украины, Начальнику отдела Банковского контроля.
+
+3
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 13:17
Одесса!
#
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
адрес этот?
+
0
kostya77
kostya77
18 марта 2015, 13:28
#
Как я понял, Институтская 11б, это если сам приносишь. Если отправляешь почтой, то Институтская 9. Но не уверен.
+
+1
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 13:18
Одесса!
#
Вимоги до письмових звернень громадян
Відповідно до статті 5 Закону України «Про звернення громадян» у
зверненні має бути зазначено прізвище, ім’я, по батькові, місце проживання
громадянина, викладено суть порушеного питання, зауваження, пропозиції,
заяви чи скарги, прохання чи вимоги. Письмове звернення повинно бути
підписано заявником (заявниками) із зазначенням дати.
У разі порушення цих вимог звернення повертається заявникові з
відповідними роз’ясненнями не пізніше як через десять днів від дня його
надходження до Національного банку України.
Закон України «Про звернення громадян» не передбачає розгляду звернень
громадян, надісланих електронною поштою.
+
0
Olesya Доброва
Olesya Доброва
18 марта 2015, 13:18
Одесса!
#
Оформляем…
+
0
DoctorD
DoctorD
18 марта 2015, 13:34
doctord, Харьков
#
Судя по всему, всё конечно публичной люстрацией.
+
0
igorustr
igorustr
23 марта 2015, 16:34
#
Написал на електронку в Платинум банк, как и посоветовал представитель банка в комментариях к моему обращению, пришел ответ от исполнителя Кукурика И.В., который ничего не знает и отправил на горячую линию, которая как и вы ответить ничего не может, водите людей по КРуГУ.Если и обращаться то в Прокуратуру за попытку незаконно овладеть средствами, вызывать наряд милиции в отделение, фиксировать невыдачу средств, блокировать работу отделения неудовлетворенными вкладчиками, привлекать прессу!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд