Минфин - Курсы валют Украины

Установить

17.03.2015 Деньги есть? денег Нет!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
IvanSidorovich 17 марта 2015, 19:45
Платинум Банк, далее по тексту — Должник, был уведомлён, что на 17.03.2015 он обязан мне подготовить небольшую сумму, в валюте вклада, оговоренную в постановлении НБУ №160 от 3.03.2015, для погашения своего возникшего долга.

17.03.2015, г.Днепродзержинск, отделение №1.
Не отдают ни цента.
Денег нет!

Оценка: 2 балла (за рассказы о трудностях)

В итоге: Должник в очередной раз, не выполняет взятые на себя обязательства, чем нарушает стабильность и подрывает доверие ко всей банковской системе!

К непосредственному руководству Должника: прошу навести порядок и 18.03.2015 начать погашать часть возникшего долга.

К НБУ: предупредите Должника, либо возьмите под свой непосредственный контроль, неукоснительное выполнение его обязательств.

P.S. Напоминаю, что Должник обязан выплачивать свой долг передо мной, по первому моему требованию. А моё требование Должнику хорошо известно: ежедневная выплата в валюте вклада, суммы оговоренной в постановлении НБУ №160 + никаких отговорок, рассказов о возможностях забирать чем либо другим и прочих трудностях… Что может быть проще: взяли обязательство в валюте, возвращайте в валюте. Не желаете законно работать на благо всей страны, нарушаете конституционные права, сдали лицензию, начали заниматься чем то другим.
Платинум Банк
Ответ банка
22 марта 2015, 20:40
Если Вы сообщите нам свои данные и данные по вкладу, мы передадим данную информацию уполномоченным сотрудникам отделения для поиска компромиссного решения по данной ситуации.
Однако в рамках данного форума нет возможности отправить личные сообщения, а писать эту информацию в общем доступе — не безопасно.
Поэтому просьба сообщить их на адрес info@ptclick.com.ua, чтобы соблюсти конфиденциальность. Спасибо.

Комментарии - 2

+
0
 _ _
_ _
18 марта 2015, 8:33
#
Как по мне, то управляющий банком (и.о. не информируют)может и не знать о том, что недовольство со стороны валютных вкладчиков только усиливается. А если знает, то ее бездействие нанесет банку непоправимый вред.
Представитель банка на этом форуме должен не обещать, а реально решать возникшие проблемы и информировать руководство.
Поэтому еще раз прошу донести до руководства требование по подкреплению 12 отделения валютой.
+
0
IvanSidorovich
IvanSidorovich
22 марта 2015, 21:41
#
Представителю Банка:
На Ваш ответ, всё Вам отправил. Но Вам лучше бы, всю инфрмацию передать не в моё отделение, а в головное отделение, вышестоящему руководству.

Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться