ВХОД
Вернуться

Вопрос банку

Геннадий Бархударов Геннадий Бархударов
13 марта 2015, 17:32
1
1.Почему сотрудники ваших отделений не знают, как пример, будет сегодня подкрепление или нет?
2. Почему центральное отделение не формирует точечное подкрепление в валюте в зависимости от заявок отделений?
3. В связи с вышеизложенным банк не боится потерять свое «лицо» и вкладчиков?
Ответ банка
Platinum Bank
17 марта 2015, 12:01
Добрый день.
Прежде всего информация об инкасации не разглашается в целях безопасности.
Если Ваш отзыв касается наличия валюты в кассе, мы уже неоднократно писали о ситуации на рынке и чем вызван дефицит наличного доллара.
Тем не менее мы выполняем взятые на себя обязательства. Вы можете получить свои средства по коммерческому курсу банка в рамках лимитов НБУ.

Комментарии (1)

+
0
Kimito
Kimito
16 марта 2015, 12:49
Обманутый вкладчик, Винница
#
Можно я отвечу за банк.
1. Приведу почти дословно ответ одного из «менеджеров»: Это МОИ проблемы, что я не могу забрать свои деньги, и он к происходящему никакого отношения не имеет.
2. Потому что задача — кинуть клиентов впарив им бумагу по грабительскому курсу.
3. Банку нужен вкладчик-лох, который несет валюту, а на тех кто забирает — им плевать. Все равно банк рухнет быстрее чем, те кто вынесли рискнут положить на депозит вновь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд