ВХОД
Вернуться

Банк ускоряет падение

takoykakvse takoykakvse
10 марта 2015, 18:46
без оценки
Продолжаю тему двух своих постов про признаки разложения Платинума

minfin.com.ua/company/platinumbank/review/68163/

minfin.com.ua/company/platinumbank/review/69085/

Кто перечислит нововведения Банка за последнее время, упрощающие жизнь его клиентам-физлицам «в наше сложное время»? Бодрая полоса новостей на сайте Платинума не в счет – там не все новости. С сегодняшнего дня действуют новые тарифы на обслуживание текущих счетов. Хотя в приличных заведениях об односторонних изменениях условий сотрудничества пердупреждают заранее, менеджер отделения сказала, что им самим только сегодня о них рассказали (Зачем же порождать панику:))) Документ я все-таки нашел на сайте, скромно лежащим по ссылке «Тарифы по обслуживанию физических лиц, которые вводятся в действие с 10.03.2015, Вы можете найти здесь». Ищите сами, все, что Банк не хочет говорить вслух :)

Не нужно быть хакером, чтоб узнать, что сам документ создан 6.03.2015.

Мой любимый пример из этого документа – это очередная «альтернатива» предлагаемая (и вашего согласия никто не спрашивает!) тем, у кого закончился валютный депозит. Первые 14 дней за снятие депозитных долларов через кассу причитается отдать 10% комиссии. Если вы жмот, то через 14 дней бесплатного пользования вашими деньгами, с вас уже не возьмут комиссии – чем не альтернатива? Думаю, в Тарифном комитете Платинума продешевили: даже 25% комисси уже б никак на имидже банка не сказались, а прибыль за счет тех, кто нагло хочет получать СВОИ деньги вовремя, возросла бы. Так что приводите в Платинум банк своих друзей – к вашим депозитам процент накинут, а друзей других приобретете…

(другие интересные «фишки» новых тарифрв ищите там, где их обнародовал банк :))
Ответ банка
Platinum Bank
11 марта 2015, 17:58
Добрый день.
Позвольте не согласиться с Вашими выводами и прояснить ситуацию по новым тарифам.
Введение этого тарифа никоим образом не говорит об ухудшении финансового здоровья Platinum Bank, а скорее свидетельствует об изменении ситуации на рынке.
Как вы знаете, мы всегда в интересах наших клиентов держали тарифы на переводы и снятие достаточно низкими. Однако в ситуации, когда большинство банков существенно подняли эти тарифы, мы столкнулись с большим количеством желающих воспользоваться низкими тарифами для вывода наличных средств из других банков. Поскольку для нас важнейшим приоритетом является защита интересов существующих вкладчиков и обеспечение прежде всего их потребностей в наличных деньгах, мы приняли решение ввести этот тариф. Он распространяется только на суммы, поступившие на текущий счет безналичным способом, снятые в течение 14-ти дней после перевода, и не распространяется на заканчивающиеся по сроку депозиты или деньги, поступившие на счет наличными.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
13 марта 2015, 14:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (9)

+
0
AlejandroV
AlejandroV
10 марта 2015, 20:13
#
Takoykakvse — скажите, а зачем Вы пишете неправду. Вы ведь совсем немного, совсем на капельку искажаете суть написанных тарифов — но получается совсем не то что там написано. Поясню в чем Ваша ложь. Итак Ваша цитата: «очередная «альтернатива» предлагаемая… тем, у кого закончился валютный депозит. Первые 14 дней за снятие депозитных долларов через кассу причитается отдать 10% комиссии.» На само деле в тарифах написано следующее^
1.3.Видача готівкових коштів з поточного рахунку:
1.3.4. -які зараховані з депозитного рахунку, відкритого у ПАТ «ПтБ»:
1.3.4.1. -якщо кошти на депозитному рахунку знаходились до 14-ти календарних днів — 10%
1.3.4.2. -якщо кошти на депозитному рахунку знаходились від 14 календарних днів (включно) — окремо не сплачується.
Другим словами — критерий в 14 дней применим не как вы написали — для вернувшихся депозитов, которые если вылежали свой срок значит уже явно были в ПтБ минимум 14 дн, а для «обнальных» операций через счета до востребования, что не одно и тоже
+
+3
takoykakvse
takoykakvse
10 марта 2015, 23:26
#
Соглашаюсь с Вами, AlejandroV, только отчасти. Ситуация была такая: я посетил отделение с вопросом, ничего ли не изменилось накануне окончания моего депозита. Меня ошарашили новыми «неожиданными» правилами (хотя меня они, оказалось, не касаются). Я уточнил и мне подтвердили, что моим деньгам придется отлежаться еще 2 недели. Вероятно, новость еще не до конца растолкована и персоналу. Пришел домой, просмотрел новости банка за 2 месяца. Нашел новые тарифы совсем не там, где бы хотелось о них своевременно узнать, и написал «по горячему» этот отзыв. Но!
В чем моя ложь? После Вашего комментария я почитал свежие тарифы повнимательней. Юридически аккуратнее было бы мне написать «закрытые депозиты», а не «закончившиеся» (которые только частный случай закрытых). Но отдельный пункт правил посвящен именно депозитным деньгам, которые «облагаются» при снятии раньше 2 недель. В моем отзыве недосказано, что печальна участь не всех депозитов, но лжи нет. И прочел сейчас, что и по гривнам — то же :)
+
0
takoykakvse
takoykakvse
10 марта 2015, 23:42
#
И так или иначе, для меня как клиента, новые тарифы снизили привлекательность Платинума. Именно уменьшением списка «альтернатив». Клиент, приносящий в банк деньги на неделю — все равно Клиент. И бабушка со 100 гривнами — тоже Клиент. А у меня последнее время (надеюсь, очень субъективное) ощущение, что у Платинума вкладчики, забирающие свои депозиты, такие же «враги» как нерадивые заемщики, хотя у каждого своя ситуация.
+
0
takoykakvse
takoykakvse
11 марта 2015, 00:13
#
Вы обмолвилисьь о счетах до востребования. Тогда комиссия за короткий должна бы оговариваться в самом договоре вклада, а не «выскакивать» в момент сброса денег на текущий счет. Это, в отрыве от банковской прагматичности, мой чисто обывательский взгляд: я одалживаю другу деньги, которые мне пока не нужны, он обещает мне даже некоторую благодарность, но я прихожу через неделю, а он меня «штрафует» на десятину. Кто кому в долг дал? :) Осторожней с друзьями :)
+
+1
takoykakvse
takoykakvse
11 марта 2015, 19:08
#
Ответ на «Ответ банка».
Хороший аргумент – «большинство банков подняли тарифы». Так уже почти 50 банков повышали эти тарифы перед вводом временной администрации… Если в коммерческую структуру идет наплыв клиента от конкурентов, то ей бы порадоваться, что бизнес растет, услуга спросом пользуется. Или задрать тарифы и отпугнуть клиента, как-будто на этом рынке структкра не надолго, а для сиюминутной прибыли. Со стороны кажется, что Платинум выбрал второй путь. На депозите «Вільні кошти» теперь нужно ждать 2 недели, чтоб твои кошти «звільнили». В банкоматах все чаще ветер свищет, а снять меньше 10 тыс. через кассу просто выгоднее в соседнем банкомате партнера.
Можно называть это «защитой интересов существующих вкладчиков», но я, например, хочу побыстрее выйти из числа «существующих», а меня все защищают и защищают. За мой счет.
+
0
podstrahuy
podstrahuy
12 марта 2015, 09:14
Дмитрий, Киев
#
Меня в последнее время тоже начал разочаровывать Платинум. Во-первых, 3к грн в банкомате в день без возможности повысить планку — это неприемлемо. Во-вторых, в кассе ограничение 25к грн в день без возможности поднять! Да и эти 25к нужно заказывать, ждать…
Можно, конечно, сказать, что «сейчас у всех так, это не худший вариант», но, простите, Аваль отдает по 40к грн в день без предзаказов и проблем, только один раз извинились, сказали, что только на след. день (на субботу!) могут подвезти нужную сумму. Приват выдает деньги в банкомате без дневных ограничений (не проверял, слышал от сотрудников, которые по 20-30к грн в день снимали через банкомат).
Похоже, у Платинума действительно проблемы.
+
0
boeobqghfdls
boeobqghfdls
12 марта 2015, 09:59
#
Не смешите, через ваш банк никто ничего не выводит
+
0
podstrahuy
podstrahuy
12 марта 2015, 14:50
Дмитрий, Киев
#
Серьезно? Я через Платинум вывел все деньги, которые у меня лежали в Дельта банке. Без комиссии.
+
+1
xace
xace
12 марта 2015, 10:11
г. Киев
#
Да я тоже возмущен игрой тарифов банка. И этот слоган: Платина для банка — свинец для клиента, дразнит сильно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд