IrynaOdessa IrynaOdessa
26 февраля 2015, 18:03
1
1. Оформила «золотую рыбку», в договоре прописано что это ВОЗОБНОВЛЯЕМАЯ кредитная линия. Банк плевать на это хотел и закрыл ее без предупреждения.

2. Заявлено что я оплачиваю только за используемые деньги — т.е. за каждую взятую тысячу. На деле начисляют платеж исходя из максимальной суммы заявляя что так я быстрее его погашу. Я НЕ ХОЧУ быстрее, и эта возможность прописана договором. Может хорош обманывать клиентов?

3. Чтоб закрыть карту я почему-то должна доплатить 500 грн, в договоре такого нет.

4. Карта кредитная — я не могу (а с вашей репутацией и не хочу) класть на нее свои средства; но почему-то даже если полностью погасить задолженность по кредитным средствам я должна еще доплатить чтоб карта была «НЕ АКТИВНА»!

Скажите, зачем мне карта, на которую денег положить нельзя, снять тоже нельзя?! Причем последнее — это нарушение банком взятых по договору на себя обязательств! Я покупала другой продукт! Вы обманываете по сути не предоставляя услуг, так еще и вечные скрытые комиссии непонятно за что. Поясните фокус про доплату за «не активность» этой… карты?
Ответ банка
Platinum Bank
3 марта 2015, 12:43
Добрый день. Мы приносим свои извинения за временные неудобства. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован.
Также готовы прояснить условия погашения по данному продукту, так как указанная Вами информация не корректна.
Согласно п. 4.2. договора «Погашення заборгованості за Кредитом (у разі її наявності) здійснюється шляхом сплати Щомісячного платежу у розмірі, визначеному п. 1.5. цього Договору в період з 1 по ___ число включно кожного календарного місяця». Т.е. сумма, которую необходимо вносить ежемесячно фиксируется в договоре в зависимости от доступного Вам кредитного лимита и не изменяется в зависимости от суммы использованных средств.
Также, если Вы погасили задолженность по карте, Вы не должны платить за наличие карты у Вас.

Комментарии (1)

+
0
tomasaya
tomasaya
5 марта 2015, 20:05
#
Сейчас безумно тяжелая ситуация(финансовая) у всех.И у клиентов и у банка… Но… Банк ведет себя по отношению к клиенту отвратительно!!! Если у клиента возникли финансовые трудности: Бесконечно Звонят, грубо общаются, навстречу клиенту вообще идти не хотят, реструктуризация-это вообще не знакомо для банка, но только, если клиент взял кредит!!! А Вот депозиты Можно отдавать частично… Ужасный банк!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться