core499 core499
4 февраля 2015, 14:35
1
оппаааааа. и этот банк превратился в такой же фуфловый как и остальные.
В многих банках держал деньги и в последнее время не потеряли два, один из них Платинум.
Я очень доверЯЛ и смело пользовался этим банком. Но теперь все.
После того как мне не смогли нормально проконсультировать и грубо относились в отделении.
После того как трубку бросила некая Елена на гарячей линии и не дали ответа нормально на действительно легкий и быстрый вопрос я теперь не скоро вернусь к вам.
Очень жаль, что не остается нормальных банков.
Прям ощущение потери друга.
Ответ банка
Platinum Bank
5 февраля 2015, 15:53
Добрый день. Нам очень не хочется терять друзей. Давайте вместе разберемся в ситуации и примем меры по недопущению такого в дальнейшем. Пожалуйста, сообщите на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua данные о дате звонка, свои ФИО и продублируйте свой пост. Мы уточним ситуацию и оценим качество работы нашего оператора.
Что касается отделения. тут также необходимо больше идентификационных данных (когда и в какое отделение Вы обращались, какой менеджер вас обслуживал и Ваши данные).
Будем благодарны за информацию.

Комментарии (2)

+
+4
Klinton
Klinton
4 февраля 2015, 14:59
#
Что за бред вы пишите? конструктива 0
+
+3
perl73
perl73
4 февраля 2015, 17:19
АЛЛА, Полтава
#
Прочитали этот «отзыв» несколько раз, но так ничего и не поняли. О чем речь? Вас обидела некая Елена??? Это человеческий фактор.Уродов хватает везде. Позвоните еще раз на гарячую линию и сообщите о плохой работе Елены :) Мы много раз звонили, соединение было быстрым, и на все вопросы всегда получали адекватные ответы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться