pravofire pravofire
26 января 2015, 14:42
3
Целый день не могу закрыть депозит в платинумклике. Не могу перебросить свои деньги с «кошелька» Позвонил, говорят технические проблемы. Хотелось бы чтоб они быстрее закончились.
Ответ банка
Platinum Bank
27 января 2015, 18:32
Мы приносим свои извинения за все еще отсутствующую возможность частичного снятия со Сберегательного счета.
Устранение проблемы заняло больше времени, чем мы рассчитывали.
Однако хотим сообщить, что Вы можете временно, пока система не функционирует в штатном режиме, снимать средства со Сберегательного счета через кассу отделения либо сменить связанный с депозитом счет. Как сделать смену связанного счета вам пошагово подскажут в контакт-центре.
О возобновлении работы системы обязательно уведомим дополнительно.

Комментарии (10)

+
0
Olgaddd
Olgaddd
26 января 2015, 15:16
Ольга, Киев
#
У меня тоже самое. и это уже второй день. вчера не получилось частично снять с ощадного депозита, и сегодня тоже. в контакт-центре сказали, что только через интернет это можно сделать, в отделении банка никак. что-то это попахивает дурно. как бы не случилось тоже, что и в Дельта банке
+
0
pravofire
pravofire
26 января 2015, 16:24
Игорь, Запорожье
#
26.01.2015 13:34:35
Тема: PtClick
Содержание: Уважаемый пользователь Pt Click!
Мы знаем, что со вчерашнего дня есть технические сложности с операциями по частичному снятию средств со Сберегательного счета.
Мы работаем над устранением этих неполадок. Надеемся в ближайшее время сможем уведомить Вас о решении проблемы.
Примите наши извинения за временные неудобства.
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
26 января 2015, 18:23
#
Закрытие сберигательного счёта тоже не работает.
Перевод с карты на карту работает.
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
26 января 2015, 18:43
#
Похоже что проблема в том, что в настройках сберегательного счёта не указан «Счет для возврата депозита».
Не хочу ждать когда они восстановят правильный счёт. Отправил заявку на изменение счёта. Обычно такие заявки обрабатываются в течение дня с 9:00 до 16:30. Вдруг поможет.
+
0
AlejandroV
AlejandroV
27 января 2015, 9:33
#
Полезный комментарий
Этот способ реально работает. Вчера вечером отправил заявку. Утром она была исполнена. И деньги с депозита на карту — ПЕРЕВЕЛИСЬ.
Rabotyahoff — спасибо за подсказку.
Кто не понял — нужно открыть свой депозит там в строке «Счет для возврата депозита: » будет стоять неправильное значение /980. Нужно кликнуть на «Изменить» и выбрать свой карточный или текущий счет на который Вы бы хотели получить денежки. Потом создать мобильный ключ, ввести код из смс и вуаля — можно снимать денежку.
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
27 января 2015, 14:18
#
Подтверждаю. Нужно заново указать «Счет для возврата депозита».
+
0
90373466
90373466
26 января 2015, 19:50
Юлия, Сумы
#
Второй день не могу перекинуть деньги в интернет-банкинге с депозитного счета на карточный. Звоню на горячую линию- обещают исправить то вечером, то утром, то вновь вечером. А сейчас вообще не могу дозвониться на горячую линию. Что происходит? Срочно нужны деньги- и не могу получить?!
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
26 января 2015, 20:00
#
Говорят в отделениях можно сделать необходимый перевод. Якобы и для сберегательного счёта, который обычно только в интерентбанке обслуживается.
+
0
90373466
90373466
26 января 2015, 20:06
Юлия, Сумы
#
Завтра схожу в отделение узнать.
+
0
Olgaddd
Olgaddd
27 января 2015, 8:36
Ольга, Киев
#
А я звонила на горячую линию и оператор мне ответил, что перекинуть деньги и вообще какие-либо манипуляции по сберегательному депозиту можно сделать только он-лайн, через интернет, а в отделении банка нельзя. Отпишитесь, пожалуйста, у кого все-таки получится это сделать в отделении!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться