Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платинум тихонько крадут деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ILSA 16 января 2015, 13:27
Почему банк не отвечает на вопросы клиентов по вопросу тихушного поднятия курсов с 15.01. и списаний заблокированных сумм до 15.01 по грабительскому курсу?

Почему все молчат?

Куда жаловаться?

Я написал письмо на банк в электронном виде: пришел ответ, что они в ближайшее время ответят.

Сегодня была еще списана сумма с карточного счета по курсу 20,43! + 2,5% по заблокированной сумме транзакции от 14.01., в день, когда они отвечали, что никаких изменений в банке не происходит. Хорошо, что все телефоны сейчас имеют функции записи разговоров.

Конкретно — суммы — была заблокирована сумма 13.01.- 15006,52 грн

а 15.01. списана сумма — 17928,22 грн,

внимание! на 2971,7 грн больше, и это еще без снятия 2,5%.


Прошу подсказать всем, кто сталкивался с такими проблемами, как правильно привлечь банк к ответу.
Платинум Банк
Ответ банка
20 января 2015, 11:14
Добрый день! Извините, если упустили Ваш вопрос. Готовы сообщить, что НБУ разрешает банкам устанавливать разные курсы валют для покупки наличной валюты в отделении банка и для безналичного расчета. Курс валют устанавливается, исходя из ситуации на рынке – при условии нестабильного рынка он может отличаться от курса НБУ и курса на покупку наличной валюты в отделении банка.
В существующей практике банк не информирует клиента об изменении курса. Вы всегда можете самостоятельно узнать актуальные курсы валют для наличных и безналичных операций в контакт-центре Банка либо непосредственно в отделении.
Описанная Вами ситуация имела место из-за особенности списания средств. При расчетах в валюте гривневыми картами авторизация (блокировка) средств происходит по курсу актуальному на дату проведения операции, но списание со счета происходит позже по курсу, который действует на момент получения финансовой информации от платежных систем.
Для операций с платежными картами курс в нашем банка соизмерим с курсами других банков, он не является выше рыночного.
Также информируем, что об изменениях в тарифах обслуживания банк уведомляет клиентов. В данном случае тарифы обслуживания остались неизменными, изменился только курс конвертации.

Комментарии - 8

+
0
patrickstar
patrickstar
16 января 2015, 14:34
#
У меня за 2 дня украдено банком почти 5 000 грн. Они заработали по 3,40 с одного евро, введя второй курс, отличный от официального без предупреждения, более того до сих пор о нём ни слова, его можно выведать только в контакт-центре, звонить нужно и унижаться, как в Советском союзе.
Объясняют это наличием некого рыночного курса, который до 14.01 соответствовал официальному в банке, а 15.01 при том что курс Виза и НБУ остались прежними (НБУ даже на 3 копейки понизился), вдруг стал на 3,40 дороже — 22,93.
Не знаю на каком рынке они смотрели, так как на этот вопрос ответ в контакт центре дать не могут.
Я запросил Распоряжение Рожковой о введении 2-го «невидимого „курса, но мне его никто не выслал.
С банком можно судиться, писать в прокуратуру, НБУ. Можно описать ситуацию СМИ.
Банку от этого будет полная жопа, клиенты после такого беспредела, заберут их него всё и будут обходить банк пятой дорогой. Вот только наши деньги мы вряд ли вернём.
+
0
patrickstar
patrickstar
16 января 2015, 14:36
#
В судах такой же беспредел, а НБУ и прокуратура, строят из себя дурачков под стать руководства Платинума. Собаки лают, а караван идёт.
Приват банк действительно опомнился, спасая репутацию, ну а Платинум видимо пускают под откос.
+
0
hostage187
hostage187
16 января 2015, 16:10
#
Они просто еще не определили юридическую формулировку(боятся получит звездюлей), а Приват уже определи и курс у нах такойже где-то… Прочитайте сообщение Дмитрия Дубилета в Facebook
+
0
ILSA
ILSA
16 января 2015, 16:25
#
Бросьте пжл ссылку на сообщение Дмитрия в Facebook
+
0
hostage187
hostage187
16 января 2015, 17:46
#
Пост про это где-то неделю-две назад https://ru-ru.facebook.com/dubilet
+
0
l66
l66
17 января 2015, 20:52
#
P.s. Ниже Вы можете ознакомиться с тем, как именно происходит двойная конвертация.

Например, Вы делаете покупку в иностранном магазине, цена которой составляет $100. Банк, который обслуживает магазин (называется банк-эквайер), «конвертирует» доллары в гривни по своему курсу, скажем, 16.3 грн/долл. Поэтому магазин показывает покупателю цену ₴1630. Когда покупка совершена, банк-эквайер присылает в MasterCard/Visa информацию о том, что прошел платеж ₴1630 с конвертацией в доллары и берет у платежных систем уже не $100, а сумму в долларах, исходя из официального курса платежных систем (например, 15.87). Получается, банк-эквайер получает за эту транзакцию 1630/15.87=$102.7.

Далее, платежная система выставляет украинскому банку (банк-эмитент) для оплаты $102.7. Эти доллары уже конвертируются опять в гривни по карточному курсу банка-эмитента (например, 19.6). В итоге у клиента списывается с карты 102.7*19.6= 2013 гривен, а не 1630…
+
0
dissi
dissi
19 января 2015, 17:18
#
Это еще не грабительство в привате по 21 списывают
+
0
ILSA
ILSA
20 января 2015, 12:04
#
Банк изменил условия расчета по карточным счетам введя карточный курс, которого в Банке до 14.01. не существовало. Намеренно умалчивал информацию об изменении курсов в день их введения. Нарушил условия публичного договора, напрямую нарушив законодательство Украины. Вы УКРАЛИ деньги!
Я буду обращаться в контролирующие органы деятельности Банков и судебные инстанции, пусть они устанавливают истину.
Настолько нагло себя вести по отношению к своим клиентам — это БЕСПРЕДЕЛ!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться