ВХОД
Вернуться

И на тебе...

Sykorsky Sykorsky
22 ноября 2014, 08:31
3
Все было ок. Но решил оплатить картой 16 ноября в интернет магазине. На карты было 105 грн., а оплатить нужно было 84.
В результате
1. Банк отказал в платеже (лимит был на карте 10 000)
2. на карте (зачем то) дважды заблокировали мне сумму 84 грн. — то есть 168грн. (и долго объясняли сбои, проблемы и почему так вышло)
3. Наотрез отказались вернуть деньги назад даже признав, что двойная блокировка вообще не должна была быть и отрицательный баланс на сберегательной карте тоже.
4. После оплаты с карты ПРИВАТБАНКА товар оплатился и отправился ко мне — НО В ПЛАТИНУМ БАНКЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ОБЕ СУММЫ, ТО ЕСТЬ 168грн. ЕЩЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН!!! А вот если магазин вдруг не запросит их то вернут мне их только через месяц.
5. Анулировать заведомо ошибочно вторую заблокированную суммы тоже отказались.
ОТВЕТ ОДИН — МЫ ТУТ КОНСУЛЬТАНТЫ И СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ. КОМПЕТЕНТНОГО ЧЕЛОВЕКА из банка Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА.
Вывод: Платинум банк занял у меня на месяц бесплатно 168 грн. просто так.
Реакция: все платежи через Приватбанк и Дельтабанк. Деньги которые в Платинум банке были всегда — сниму если мне не вернут блокированные суммы за неделю. Месяц вообще ждать не собираюсь вопрос принципиальный.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
29 ноября 2014, 11:22
Добрый день!
Дублируем ответ, который предоставили Вам на аналогичный пост на другом форуме (http://www.creditdeposit.com.ua/banks/platinum-bank/comments#comment_155317).
«Спасибо Вам за информацию, постараемся помочь разобраться в ситуации. Прежде всего хотим проинформировать, что на всех картах по умолчанию стоит нулевой лимит на операции в интернете. Поэтому Вам необходимо изначально позвонить в контакт-центр банка и установить необходимый для Вас лимит (он может быть как временным так и разовым). Что касается двойной блокировки средств, нам необходимо больше данных, чтобы идентифицировать данную операцию в системе и разобраться в причинах ее возникновения. Будем благодарны, если Вы напишете на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В своем обращении еще раз кратко опишите проблему, укажите свои идентификационные данные (ФИО, ИНН), данные по карте и дату/время проведения операции. Мы обработаем Ваш запрос и предоставим обратную связь. Заранее спасибо!»

Комментарии (1)

+
0
Klinton
Klinton
24 ноября 2014, 23:45
#
Вывод: Платинум банк занял у меня на месяц бесплатно 168 грн. просто так.
Реакция: все платежи через Приватбанк и Дельтабанк.

Дельтабанк? Да вы батенька шутник. Дельтабанк банкрот уже как пол года. Там у вас не 168грн заберут, а заберут все деньги и скажут, что так и было. Не смешите людей.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд