ВХОД
Вернуться

Минус один клиент, а может и больше....

Svet2014 Svet2014
7 октября 2014, 13:20
1
По окончанию депозита не смогла получить деньги в Харькове, в отделении по адресу проспект Ленина, 41/43. Без моего ведома депозит продлили. Что за беспредел? Шла с настроением продлить вклад, но после такой махинации, ноги моей больше не будет в этом банке. А хотела еще и дочь сюда привести и соседке посоветовала этот банк.
У меня ГРИВНА, не доллар, как могли поступить так без моего ведома.
Никому не посоветую этот банк. Мой контактный телефон 095 838 99 15
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
12 октября 2014, 20:55
Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление от работы с Банком. Однако хотим обратить Ваше внимание, что в зависимости от типа вклада, договором предусмотрена автоматическая пролонгация депозита для удобства клиента, т.к. не нужно дополнительно приходить в отделение для переподписания договора. Плюс, мы даём бонус за продление.
Если у Вас нет желания пролонгировать депозит, Вы всегда можете подойти в отделение заранее и написать заявление на отмену автоматической пролонгации. При этом в день окончания вклада Вы сможете забрать свои средства в рамках действующих лимитов.
Но, даже сейчас, ранее заработанные проценты по прежнему доступны Вам и Вы можете досрочно расторгнуть договор при этом потеряв процент лишь за те несколько дней, на которые депозит продлился.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд