ВХОД
Вернуться

Банк не проводит платежи по карте в интернете, сотрудники не компетентны.

tomamail tomamail
20 августа 2014, 13:13
без оценки
Пыталась расплатиться картой Платинум Банка в интернет-магазине 19 августа 2014 года. Несколько раз не прошла оплата, пришла на телефон смс, что мою карту заблокировали. Утром на следующий день звоню в колл-центр Платинум банка, спрашивают номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, все ОК — оказывается, что моя карта не заблокирована. Чудеса. Захожу на сайт, чтоб снова провести оплату. Банк отклоняет!!! Звоню в колл-центр, снова спрашивают номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, все ОК, оказалось на карте не установлен лимит. Установили лимит, захожу на сайт и… банк снова отклоняет платеж. Звонок, номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, оказалось мне нужно временно снять CVV2. Сняли. Банк снова (!!!!!!) отклоняет платеж. Опять звонок, номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль И ТУТ НЕВЕРОЯТНОЕ: СЛОВО-ПАРОЛЬ НЕ ВЕРНОЕ!!!
Уважаемый Платинум Банк, меня интересует вопрос, какого… вы не выполняете свои обязательства перед клиентами??? Зачем у вас сотрудники, компетенция которых оставляет желать лучшего придумывают для клиентов все эти отговорки? Скажите как есть, что нет у вас таких и таких сервисов, так люди сразу будут выбирать нормальный банк!!!

С депозитом вообще отдельная история: пришла в отделение банка по ул. Раисы Окипной, 4, а там извините-простите, сядьте и ждите, потому что сотрудники заполняют тестирование, им некогда заниматься клиентами. В итоге мне сообщили (естественно после того, как я потратила львиную долю своего времени в ожидании), что после 18:00 (отделение работает до 20:00) я уже не могу забрать свои деньги с депозита, так как он в процессе пролонгирования, подходите завтра, пишите заявление на расторжение и только (!) через 5 дней Вам вернут средства.

В жизни больше не воспользуюсь услугами данного банка и Вам не советую. Поберегите свои нервы и время!!!
Ответ банка
Platinum Bank
22 августа 2014, 21:04
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Действительно, на платежи в интернете на картах установлены лимиты в размере «0» и для их изменения необходимо обратиться в контакт-центр банка.
Чтобы проверить качество консультаций операторами, нам необходимо немного больше исходной информации.
Для этого, пожалуйста, обратитесь на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
4. Дату и ориентировочное время осуществления звонков в контакт-центр и кратко опишите проблему.
Ваш запрос обработают и оперативно предоставят ответ.

Комментарии (1)

+
0
tomamail
tomamail
26 августа 2014, 15:51
#
Уважаемый банк!

Огромное спасибо за копи/паст шаблона ответа на жалобу клиента.
На жалобу «Звоню в колл-центр, снова спрашивают номер карты, ФИО, дату рождения, слово-пароль, все ОК, оказалось на карте не установлен лимит. Установили лимит, захожу на сайт и… банк снова отклоняет платеж.» ПОЛУЧИЛА ДОСТОЙНЫЙ ОТВЕТ: «Действительно, на платежи в интернете на картах установлены лимиты в размере «0» и для их изменения необходимо обратиться в контакт-центр банка.»
Даже не знаю, как поблагодарить за столь достойный и компетентный ответ…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд