ВХОД
Вернуться

Я разочаровалась в сервисе!!!!

ratnikova ratnikova
18 июля 2014, 14:49
без оценки
У меня кредитная карта ,, Золотая рыбка,, До этого ещё был кредит на мебель.Сотрудничаю с банком уже около трёх лет. Никогда не было никаких проблем, банк всегда шёл на встречу!!! Сейчас у меня сложная ситуация: я родила четыре месяца назад, муж ушёл и ещё в добавок до этого меня избили и ограбили год назад, когда я была беременна.У меня были задолжности по несколько месяцев, но я их выплачивала! На данный момент ситуация такая: сегодня мне звонит девушка с банка(к, сожалению, я не помню имя, если она представлялась).И откровенно некорректно со мной разговаривает, я не буду спорить я плохой клиент, на данный момент.НО КТО ДАЛ ЕЙ ПРАВО СУДИТЬ МЕНЯ??? Что я живу одна и не могу точно ответить какого именно числа погашу задолжность за этот месяц??? Я сотрудничала со многими финансовыми учреждениями(даже с кредитными спилками), но НИГДЕ НЕ ПОЗВОЛЯЛИ СЕБЕ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ!!! Прошу прощения за то, что в конце разговора повысила голос.
Ответ банка
Platinum Bank
21 июля 2014, 17:14
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы более детально разобраться в данной ситуации относительно качества консультации, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона на который поступил звонок и его дату.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд