ВХОД
Вернуться

Проблема с кредитом

Ирина Иванова Ирина Иванова
19 июня 2014, 11:22
без оценки
Здравствуйте Ув. Банк Вы хороший банк но последнее время ваши сотрудники ведут себя не очень корректно звонят угрожают оскорбляют грозятся расправой. Звонят так называемые коллекторы от имени Вашего банка и угрожают. Скажите пожалуйста на каком основании эти люди звонят от имени банка наскодько мне извстно у нас в Украине нет закона о передаче кредитов этим компаниям. И стаью котору 190 вы говорите не соответствует т. к. это стаья может примениться тогда когда человек взял кредит и вообще не платил. Далее вы выдаете без залоговые кредиты со слов клиента о доходах а на самом деле эти доходы не существуют т.е. вы рискуете выдавая такой кредит. А когда не платят вы звоните и угрожаете так умейте нести убытки за свои ошибки. Теперь немного о кредите в связи с войной у нас в Украине я потеряла доходы и не могу пока платить пока в стране не наладиться прежняя жизнь которая была 8 месяцев назад до переворота. А вы рады стараться начислять пеню так скажите пожалуйста почему вы не решаете задолжности кредиторов через суд. Я тоже консультируюсь с юристами и тоже знаем законы и все таки мы живем в првовом государстве. Если банк не пересмотрит свои взгляды буду вынуждена обратиться в УБОП по поводу ваших третьих лиц которые звонят и угрожают.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
20 июня 2014, 14:11
Добрый день, Ирина.
Мы понимаем, что сейчас сложилась достаточно сложная ситуация, особенно для клиентов, проживающих в нестабильных регионах. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам специальные условия для погашения кредитов. Всем клиентам, которые имеют проблемы со своевременным осуществлением платежей по кредитам но погасят просрочку и на 30 июня будут в графике, банк отменит все штрафные санкции по кредиту. В тоже время Банк мобилизовал силы специалистов многих подразделений, которые работают над созданием и реализацией механизмов, которые облегчат финансовую нагрузку на наших кредитных клиентов. Как только такие механизмы будут разработаны и реализованы, мы сообщим об этом. Следите за нашими новостями на сайте ua.platinumbank.com.ua/view.news/.
Относительно поступления телефонных звонков, информируем, что согласно условий договора Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору. Конечно, Банк работает исключительно в рамках действующего законодательства. Поэтому, для того чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Номер телефона, на который поступали звонки и их даты.
Мы рассмотрим Ваше обращение и предоставим обратную связь по результату.

Комментарии (2)

+
0
Irina19795285
Irina19795285
19 июня 2014, 21:31
#
Уже давно пора написать на них только не кто не может понять куда и кому писать
+
0
Игорь Тимофеев
Игорь Тимофеев
21 сентября 2014, 19:38
#
Вы хотите:

Снизить проценты по Вашему кредиту?
Забрать у банка не законно удержанные с Вас комиссии?
Вернуть деньги, которые Вас вынудили платить в виде «добровольного» страхования?
Навсегда избавиться от назойливых коллекторов?
Пересмотреть решения судов, принятые в пользу банков?
Поставить на место судебных приставов?
Платить по судебным постановлениям удобными для Вас суммами?
Избавиться от ночных звонков и нежданных визитов сотрудников банка?
Перестать бояться, что Ваше имущество арестуют?
Избавиться от страха, что Вас не выпустят за границу
То это проект создан именно для Вас!

«Жизнь без кредитов – 2. Личная власть над деньгами»

Давайте вместе бороться с банковским произволом! Долой грабительские кредиты!
tinyurl.com/offcredit

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд