ВХОД
Вернуться

Моя очередная проблема

artemleibe artemleibe
6 мая 2014, 10:35
1
Вслед за глючной работой ПТ-клика, которая, кстати, не наладилась (общую сумму на карте по прежнему с главной страницы не видно), пришло новое огорчение.
Хотел пополнить баланс мобильного через Портмоне, 3 раза — ошибка, обратитесь в банк. Ввел реквизиты другой карты — с первого раза.
Кстати, за пополнение счета через ПТ-клик — комиссия 1 грн. Чумачечный банк, расстроили в третий раз. И снова по пустякам. Аж противно
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
8 мая 2014, 17:59
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Однако для выяснения причин, почему операция не была успешно проведена, необходимо обратиться в индивидуальном порядке в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд