ВХОД
Вернуться

НЕ БАНК, А ПРОСТО УЖАС!!!!!!!!!!!!НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ НИКОГДА!!!

use use
15 апреля 2014, 14:00
1
ВЗЯЛА НА СВОЮ ГОЛОВУ У НИХ КРЕДИТНУЮ КАРТУ НАЗЫВАЕТСЯ ОНА ПРОСТО КАРТА, ПЛАТИЛА КАК И УКАЗАНО В ДОГОВОРЕ, ВСЕ ВОВРЕМЯ, ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ЗВОНЯТ У ВАС ДОЛГ, СРОЧНО ОПЛАТИТЕ, НА ВОПРОС КОГДА И ОТКУДА ОН ОБРАЗОВАЛСЯ ОТВЕТ 1,5 МЕСЯЦА НАЗАД, НА ВОПРОС ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО ТЯНУЛИ ЧТОБ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ, ТОЛКОМ НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ, КОГДА НАЧАЛА ЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, НА МЕНЯ СТАЛИ КРИЧАТЬ ТИПА Я ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК, А КОГДА БЫЛИ ЗАДАНЫ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ, С МЕНЯ ПОТРЕБОВАЛИ ПОГАСИТЬ СРАЗУ ВЕСЬ ДОЛГ ПО КАРТЕ И СДАТЬ ИМ ЕЕ(ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ДАЛА МНЕ ЖЕНЩИНА ПО ИМЕНИ ВИКТОРИЯ ИЗ КИЕВА).НА ВОПРОСЫ ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ДОЛГ ПОСТУПИЛ ОТВЕТ ЗНАЧИТ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПЛАТИТЬ, СКАЗАЛА(ВИКТОРИЯ) СРОЧНО ИЩИТЕ ВСЮ СУММУ ЧТОБ ПОГАСИТЬ КАРТУ И БРОСИЛА ТРУБКУ.Я РЕШИЛА ОСТАВИТЬ НА НЕЕ ЖАЛОБУ ЧТО ЭТО ЗА ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ ТАКОЕ, ЗАЯВКУ ТИПА СОСТАВИЛИ И КОГДА Я СПРОСИЛА КОГДА Я ПОЛУЧУ ОТВЕТ ПО ЖАЛОБЕ ОПЕРАТОР СКАЗАЛА ПОКА ДОЛГ НЕ ОПЛАТИТЕ НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТЕ, ТОГДА Я ПОПРОСИЛА У НЕЕ УТОЧНИТЬ ОТКУДА ЖЕ ВЗЯЛАСЬ СУММА ДОЛГА В РАЗМЕРЕ 200 ГРИВЕН ЕСЛИ Я ПЛАЧУ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, ОНА СКАЗАЛА ЧТО-ТО ТИПА ПОНЯТНО И БРОСИЛА ТРУБКУ.ВОПРОС ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА С ЛЮДЬМИ РАБОТАЕТЕ И КРЕДИТЫ ДАЕТЕ, ЕСЛИ ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ С НАМИ КАК НЕ ПОНЯТНО С КЕМ, Я ПЛАТИЛА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НИ РАЗУ НЕ ПРОСРОЧИЛА И С МЕНЯ РЕШИЛИ ЕЩЕ ДЕНЕГ СБИТЬ???? ХОРОШО ЧТО НЕ УСПЕЛА ЗНАКОМЫМ БАНК ПОСОВЕТОВАТЬ
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
15 апреля 2014, 14:28
Добрый день!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Что бы предоставить Вам корректный ответ относительно того, почему насчиталась пеня при ежемесячном погашении кредита необходимо больше данных. Для этого рекомендуем Вам обратиться на электронную почту Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью).
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения.
Также в обращении укажите номер телефона и ориентировочное время звонка для рассмотрения вопроса о качестве консультаций. Спасибо!
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
16 апреля 2014, 09:36
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​

Комментарии (2)

+
0
Александр Усенко
Александр Усенко
16 апреля 2014, 00:22
Одесса
#
Подымите голову с капс лока, если хотите что бы вас читали
+
0
use
use
17 апреля 2014, 10:31
#
Когда писала все накипело, что было просто как крик, как крик и написала!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд