ВХОД
Вернуться

приходят смс с угрозами от банка

voronandrey voronandrey
14 апреля 2014, 12:13
без оценки
Здравствуйте!

Моему сыну постоянно приходят смс содержания, что должны заплатить 18000грн долга. Звонят из Киева 044-230-80-45 и Львова интересуются знаем ли мы какую-то женщину, мы говорим, что не знаем, но снова звонки повторяются.
Сын берет телефон с собой в школу и эти звонки и смс мешают проведению уроков.
Прошу исключить наш телефон из списка рассылки долга, так как мы никогда не являлись клиентов платинум-банка и родственников и знакомым с такой фамилией, которую нам называют, у нас нет.

Прошу сообщить телефон или мейл, куда можно сообщить номер телефона сына.
на мейл info@platinumbank.com.ua письмо почему-то не доходит.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
15 апреля 2014, 09:24
Добрый день!
Данный почтовый ящик работает без сбоев. Однако можете продублировать Ваш запрос на адрес zapros@platinumbank.com.ua либо позвонить по телефону контакт-центра с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.

Комментарии (2)

+
0
voronandrey
voronandrey
15 апреля 2014, 09:40
Андрей
#
К сожалению приходит отчет о недоставке письма:
____________________________________________________________
Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

zapros@platinumbank.com.ua
SMTP error from remote mail server after RCPT TO::
host mail.imb.com.ua [91.220.252.11]: 550 5.7.1 Recipient not authorized, your IP has been found on a block list

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
__________________________________________________________________
Вы предлагаете мне звонить на платный номер 3080???!!! Может, конечно, вы на этом зарабатываете, отсылая непонятные смс всем подряд?

Если нельзя написать письмо, то подскажите какой пункт выбрать по номеру 0 800 308 308?
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
24 апреля 2014, 07:48
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день!
Извините за задержку с ответом. Наши специалисты проверили, данный электронный ящик принимает письма в штатном режиме. Чтобы выяснить ситуацию относительно Вашего обращения, нам необходимо следующее: дата и желательно время, когда было отправлено письмо и с какого электронного адреса. Мы проверим, по какой причине Ваше письмо не доставляется и дадим обратную связь.
Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд