ВХОД
Вернуться

Не желают идти навстречу клиентам

olgaolgam olgaolgam
8 апреля 2014, 14:57
без оценки
Добрый день. У меня в вашем банке открыто 2 потребительских кредитов. Платила своевременно, но так вышло что в данный момент осталась без работы (головной офис предприятия где я работала находится в г. Симферополь) в связи с ситуацией в стране я пока найти работу не могу, не взирая на то что поисками занимаюсь 24 часа в сутки да и даже если в ближайшее время она и найдется уровень зарплат на сегодняшний день 1500-2000 грн, значит я не смогу оплачивать кредит в полном объёме (ежемесячный платеж по моим двум кредитам составляет в сумме 1600 грн) выше своей головы я прыгнуть все равно не смогу. Еще до момента образования задолженности я звонила на Вашу горячую линию, разъясняла ситуацию, просила предоставить возможность реструктуризации кредитов, для того чтобы своевременно оплачивать посильные мне платежи. Мой кредитный инспектор сказала что можно попробовать написать в Киев на имя председателя правления, но все равно, мол откажут, так как Ваш банк не реструктуризирует кредиты.У меня произошла только первая просрочка (оплатить я должна была 29.03.14 сумму 1600 смогла оплатить только 50, Но пришла и оплатила сама, чтобы Вы видели, что я не забыла и не пропала. С 06.04.14 я ежедневно занимаюсь тем, что разъясняю в ответ на звонки работников Вашего банка свою ситуацию, разъясняю, что не намерена пропадать и собираюсь все оплатить. Почему Ваш банк не относиться с пониманием к клиентам тем более при такой ситуации в стране и как все таки решить вопрос мирным путем?
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
10 апреля 2014, 16:45
Добрый день! Вам была предоставлена некорректная информация. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Если у вас возникли затруднения с погашением кредита, вы можете обратиться в банк для рассмотрения возможности реструктуризации платежей по кредиту. Для этого рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка. Ваше обращение будет рассмотрено и по результату Вам проинформируют.

Комментарии (1)

+
0
konstantynst
konstantynst
12 апреля 2014, 13:11
#
Да нет уж, Вам была предоставлена корректноя информация. Моя ситуация с оплатой, в точности, как у Вас!!! Но я написал письмо на имя их голови правління краснова г.в., кредит я должен оплачивать до 5го каждого месяца, сотрудничал с ними два с половиной года, брал — отдавал, по надобности снова брал. Работа накрылась с февраля медным тазом. Оплатил март, а вот апрель пока не могу платить. Также попросил в письме о каникулах. Значит 7го позвонил вменяемый парень, спросил, почему нету оплаты (прошло 2 дня!!! просрочки), я ему всё пояснил, рассказал о письме и попрощались. Сегодня 12.04.2014 два часа назад, звонит менее вменяемая дама, сначала спрашивает «в чём дело??...», говорю есть письмо, жду на него реакции, она отвечает какое ещё письмо???!!! «вы уже нам должны 1200грн» (я плачу 1050грн ежемесячно, семь дней просрочки!!!!), в общем через 5мин разговора, оказывается, что мою просьбу отклонили??!!! т.е. уже про письмо она знает!!?! И в конце — тогда я буду передавать ваше дело другим людям. Это я Вам пишу, чтобы Вы понимали, какова будет реакция!!! Я Не виноват, что была Революция, я Не виноват, что бизнес сворачивается, ни ни моя трёхлетняя дочь НЕ ВИНОВАТЫ в том, что происходит!!! Я написал заявление в милицию, изложив правду, на случай, если со мной хоть что-то случится, кого прошу винить. В понедельник буду писать в прокуратуру, депутатам, кандидатам, всем!!! Нет — пойду сожгу себя к чёртовой матери, где-нибудь на глазах у них же и журналистов. А как быть дальше…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд