ВХОД
Вернуться

Неудовлетворительная работа с клиентами! Куда смотрит администрация банка?

JuliaI JuliaI
2 апреля 2014, 17:34
1
Ситуация такова: есть кредитный продукт «Золотая рыбка». О том, что нужно внести деньги всегда предупреждают заблаговременно, а вот СООБЩИТЬ О ТОМ, ЧТО СНЯТИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ЭТОЙ КАРТЕ ЗАКРЫТО ИЛИ ПРИОСТАНОВЛЕНО банк не считает необходимым!!! Дозвониться в колл центр невозможно, отправляла заявки с сайта банка — ноль ответа!!! И нигде нет информации почему во первых НАРУШЕНО УСЛОВИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ И ДОСТУПА КЛИЕНТА К НИМ, а во вторых о том, что кредитный продукт Золотая рыбка временно или навсегда не работает??? Надеюсь, что может здесь получу ответ!!! С 10й попытки достучаться до Платинум Банка!!! Ау, дорогие банкиры!!! Мы здесь, мы ваши клиенты!!! И после такого неудовлетворительное обслуживание в благополучные будущие времена — мы к вам не придем!!!
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
4 апреля 2014, 10:33
Добрый день! Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Учитывая сложившуюся ситуацию в стране, мы вынуждены принимать определенные меры для защиты интересов наших клиентов. Сейчас мы наблюдаем возросший уровень мошенничества. В связи с этим мы временно «заморозили» лимиты по кредитным картам. Сейчас клиенты могут пользоваться теми средствами, которые они уже сняли, но возобновляемый кредитный лимит временно заблокирован. Мы приносим извинения за временные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд