ВХОД
Вернуться

Звонки несовершеннолетнему ребенку

GARMASHIRA GARMASHIRA
30 марта 2014, 11:08
без оценки
Доброго времени суток.
Хочу обратиться к руководству Платинум банка. Моему несовершеннолетнему сыну регулярно поступают звонки от сотрудников банка с требованием сообщить Вашему клиенту-заемщику о необходимости погасить долг. Я и мой муж неоднократно перезванивали Вашим сотрудникам с просьбой прекратить звонки ребенку, на что нам отвечают, что этот телефонный номер клиент зарегистрировал и поэтому звонить будут и в дальнейшем. Звонят почти ежедневно, в том числе и в выходные дни, и во время уроков. Прошу Вас принять меры и прекратить терроризировать моего несовершеннолетнего ребенка.
Заранее благодарю.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
31 марта 2014, 20:09
Добрый день! Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении просим описать сложившуюся ситуацию, указав Ваши ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, Ваш номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации Ваш номер будет исключен из базы для прозвона.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд