ВХОД
Вернуться

Если хотите угодить в «психушку»,то возьмите кредит в Платинум банке

kastro14 kastro14
26 марта 2014, 20:48
без оценки
Да, сначала приходишь, тебе все улыбаются, выдают кредит(самое смешное, кому попало) при минимуме документов и телефонов.Поразительно, но результат положительных решений почти 100%.(т.к. более 50% кредитных экспертов замазаны вместе с консалтинговыми конторами, а те кто нет, зачастую за принятия положительного решения берут от 1000 гривен).Также наблюдалось не раз, как к одному эксперту свозят целыми автобусами бомжей с документами.оформляют на них кредиты.и за это дают им жалкие копейки.Но отступим от полемики, и прикинемся честным клиентом банка. Я взял кредит, с пол месяца было все тихо и нормально, до платежа еще около 12 дней, но тут звонок из Киева, на который я не счел нужным ответить.В последующий час меня домогались по тому же номеру еще 56 раз.Трубку я не брал.Через два часа начали звонить друзья, номера телефонов, которых я оставлял, и говорить, что какая то шальная баба из платинума весь мозг вынесла, типа караул-ваш друг пропал.??? Ладно поехали дальше.За несколько дней до платежа, тебе настойчиво напоминают, что скоро пора платить.Но и это мелочи.После нескольких месяцев проплат в срок, сложилась ситуация, когда после отпуска попал на больничный и соцстрах, как обычно задерживал выплаты.Вот тут начинается самое интересное.При не оплате в срок звонки увеличиваются в день с геометрической прогрессией.Я пытался обьяснить ситуацию, и сроки погашения, и вроде бы, как мне показалось, договорился с отделом по просрочеными кредитами.Но не успел я положить трубку, как через две минуты раздался новый звонок, и совсем другой человек, уже в более хамской форме начал очередной допрос(где работаешь, живешь, сколько получаешь, когда бабло будет?), и таких звонков было еще три.Такое чувство, что у платинум банка не колл центр и компьютерная связь между всеми департаментами, а просто коммутатор установили в одной из психиатрических клиник, со свободным допуском к аппарату.За два дня до оговореного срока оплаты задолженности, и небольших процентов я нашел часть суммы и оплатил её, но на следующий день новый звонок меня обрадовал, что они перенесли срок на день раньше, и типа за просрочку меня оштрафуют на двойной платеж.После чего за пол дня была артподготовка из сотни звонков, которые посадили батарею моего телефона(зарядить не имел возможности, был в степи, поломалась машина)и застрял в чистом поле на два дня не имея средства связи для помощи.При помощи добрых людей и какойто матери вернулся домой.Включив телефон, сразу раздался звонок со словами«слышь ты; да ты достал; да я; да мы;», который я послал… Проплату я из- за такого козлиного отношения не сделал, зато банк, ровно через полтора месяца слил меня коллекторам.К чему весь этот разговор.: Каждый день выносят мозг мне и моим знакомым, шлют всякие смс с подтекстами, да и еще нонсенс!!! Узнаю что мой номер на прослушке!!(Первый признак когда говорите то эхом слышите только себя)Коллекторам платить не вздумайте, у них реквизиты и банки каждый месяц меняются, да и деньги до счетов не доходят. Уважаемый Платинум!!! За мое моральное унижение вы уже должны больше моей суммы кредита.к чему призываю многих пострадавших от дурдома людей.Денег вы от меня не получите.Шишь.Для общения с вами нужен не один «Саша Белый», чтоб привить вам человеческий образ.Адью господа.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
28 марта 2014, 11:32
Добрый день! Относительно поступления телефонных звонков, информируем, согласно условий кредита, в договоре указано, что Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащем исполнении Заемщиком своих обязательств по договору, другую информацию, связанную с договором, а также коммерческие предложения Банка путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS и голосовых сообщений на адреса / номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем. Для того чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, относительно качества консультации, рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд