ВХОД
Вернуться

Обережно «Золотая рыбка» Звернення до керівництва ПАТ «Платінум Банк»

Anna1983 Anna1983
11 марта 2014, 19:56
без оценки
Я. являюсь клієнтом вашого банку з 2010 року. Нещодавно мені було запропоновано нову послугу «Золотая рыбка»
27,01,2014 р. Згідно дог.№05376/0013XSGF мною було оформлено картку VISA Electron з кредитним лімітом 11000грн. 07,03,2014р на мій номер мобільного телефону, прийнято смс повідомлення про оплату щомісячного платежу в сумі 715 грн 00 коп.
На що повідомляю наступне:
— Платіжною карткою я не здійснювала ніяких розрахунків та не знімала кошти. Більше того, карта мною навіть не була активована.
— 11,03,2014 Я звернулась на кол-центр для з`ясування питання, чому я маю оплачувати щомісячний платіж, якщо коштами не користувалась? Мені повідомили що з картки на моє ім`я 08,02,2014 та 10,02,2014 були зняті кошти.
-картка з пін кодом яка знаходитсья в мене на руках мною не активована, про що свідчить нестерта смуга з пін-кодом до картки.
Прошу надати роз`яснення, яким чином і де було знято кошти? Чому я маю сплачувати кредит, яким не користувалась!!! Прошу надати мені розшифровану виписку по «моєму рахунку» Не виключено, що працівники вашого банку є учасниками злочинної схеми махінації. Відповідь прошу надати мені на протязі троьх днів, в противному випадку буде відповідне звернення до міліції та прокуратури.
Бондар А. О.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
17 марта 2014, 15:26
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка — zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
2. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.

Комментарии (8)

+
0
sined
sined
11 марта 2014, 19:59
Денис, Луганск
#
В интернете ктото не мог чтото купить? Пока Вы скажем были на кухне.
+
0
Anna1983
Anna1983
11 марта 2014, 20:01
#
КАРТОЧКА НЕ БЫЛА АКТИВИРОВАНА!!!
+
0
sined
sined
11 марта 2014, 20:03
Денис, Луганск
#
Если лично Вы не активировали — то это не значит что Ваша подруга не могла активировать когда Вы спали.Вы видите что именно сию секунду карточка не активна?
+
0
Anna1983
Anna1983
11 марта 2014, 20:04
#
А в контакт центре сказали, что деньги были сняты в банкомате. А карточка у меня.
+
0
sined
sined
11 марта 2014, 20:07
Денис, Луганск
#
Это очень странно.Если конверт с Пин Кодом у Вас запечатан — то пин код никто не мог увидеть.Пишите заявление в службу безопасности банка — пусть смотрят кто где во сколько в каком городе снимал и что.Пусть смотрят видео с камер банкомата — и вам показывают.
+
0
Anna1983
Anna1983
11 марта 2014, 20:07
#
У меня на руках пин карта с нестёртым защитным покрытием. Чтобы активировать надо ввести пин.
+
0
Marinka1985
Marinka1985
14 марта 2014, 16:07
#
Вы написали, что «мною було оформлено картку VISA Electron з кредитним лімітом 11000грн».Так вот: это значит, что карта уже активирована! Как я понимаю, Вы пришли на отделение и подписали договор.Карта автоматически активируется в течении нескольких часов после подписания документов (такое правило в данном банке).Внимательно посмотрите ПИН конверт.Он открывается сбоку.Его могли открыть и заклеить заново.Я уверена на 99% что кто-то воспользовался Вашей картой без вашего ведома.
+
0
Marinka1985
Marinka1985
14 марта 2014, 16:10
#
И еще: сотрудники банка никак не могли принять участие в данной махинации, т.к. карта пришла Вам почтой на дом, а не на отделение банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд