ВХОД
Вернуться

НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ВКЛАД В ДОНЕЦКЕ В ОТДЕЛЕНИИ №2

invest123 invest123
6 марта 2014, 14:33
2
6 марта 2014г закончился вклад №00105742 от 06.09.2012г. За 2 дня до окончания в отделении написала заявление о возврате, хотя договором подача заявления не оговорена. Менеджер подзол ирина заверила, что возвратят т.к. сумма небольшая 5,8тыс.грн. 6марта вклад не вернули. Ирина подзол сказала, что сегодня банк работает по новой схеме возврата вкладов.
Предложила написать новое заявление на возврат вклада 11марта 2014г. Банком не выполнен п 2.2 договора и основных условий… п 3.5. Обман в платинум банке при возвращении вкладов становится нормой, т.к. мужу 27.02.2014г аналогичную чушь при возвращении вклада несла менеджер ярош оксана. Что же вы вышестоящие руководители банка дискредитируете свою структуру и менеджеров или это менеджеры забавляются с вкладчиками.
Что ответит ответственное лицо банка. Ваша должность, фио?

Комментарии (1)

+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
11 марта 2014, 18:01
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день!

Приносим извинения за доставленные неудобства.

По всей видимости, на момент Вашего визита в кассе отделения не было свободных наличных для выдачи, т.к. имеющиеся средства были предварительно зарезервированы другими клиентами, которые написали соответствующие заявления в отделении.

Как вы видите, ситуация в стране достаточно сложная. Это также отражается на работе банков повышенным спросом на наличные деньги. Но все же, мы полностью выполняем условия депозитных договоров наших клиентов.

Если у Вас возникнут какие-либо затруднения при следующем посещении нашего отделения, просим сообщить нам об этом любым удобным способом: позвонить по номеру 0 800 308 308 или написать сообщение на zapros@platinumbank.com.ua

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд