ВХОД
Вернуться

Не связывайтесь с этим банком

DmitryS DmitryS
5 марта 2014, 17:30
1
Оформлена карта Золотая рыбка, по графику нужно вносить платеж до восьмого числа.
Сегодня начали звонить жене выносить ей мозг чтоб она напомнила мне что до 8 числа необходимо внести сумму по карте.
Позвонил по этому поводу в центральный офис, узнать на основании чего звонят моей жене, там начали говорить что типа со мной нет связи и все такое, тупые отмазки.
Просрочки по карте нет, почему начинаете звонить по всем номерам которые я указал в договоре, вы что там вообще обалдели?
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
8 марта 2014, 17:15
Добрый день! Для выяснения всех обстоятельств сложившийся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронную почту Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью).
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд