ВХОД
Вернуться

Снятие денег со счета

Zet Zet
25 декабря 2013, 00:55
без оценки
Захотелось мне снять деньги со счета. Казалось бы какие проблемы? приходи забирай деньги и все…
Оказывается не все так просто!
Для начала необходимо прийти написать заявление (повезло не было очереди простоял всего 15 мин), потом подождать 3 дня…
Потом, так как у меня абсолютно нормальный рабочий день с 8:30 до 12:00 c 13:00 до 17:30, прихожу я в банк в обеденный перерыв один раз, простоял час в очереди, развернулся ушел. Пришел в обеденный перерыв еще раз, постоял час в очереди, развернулся ушел. Третий раз, — тоже!
Думаю наверное, все люди работают, по этому в обед приходят, Вот и решил попробовать прийти сразу после работы в 17:50 (раньше в банк с работы не добраться) и за 5 мин быстро получить квитанцию у специалистов чтоб на следующий день, не стоять в очереди к ним, а пойти сразу в кассу за деньгами.
Оказывается это не вариант! квитанцию дают только в день, когда забираешь деньги с кассы, есть какое то такое не понятное для меня правило у банка (логическое объяснение я ему не нахожу). А касса в банке работает только до 16:00.
В общем у меня этот банк ассоциируется с совковыми предприятиями, аля обл.газ, обл.єнерго, ДАИ и т.д., никакой гибкости и понимания клиентов.
В общем прошло 3 недели, деньги до сих пор я не забрал, так как устал бегать в этот банк. Обидно ребенок, на новый год без подарка останется который я планировал купить с хорошей скидкой.
Вот и думаю нафига мне этот долбаный банк со своими убогими 12% годовых, когда, он не может отдать мне мои деньги, чтоб я мог потратить их на подарок со скидкой 50%????

Комментарии (2)

+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
26 декабря 2013, 11:31
Platinum Bank, Киев
#
«Добрый день! Позвольте принести Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Обслуживание в кассе отделения осуществляется в порядке живой очереди. Работа касс Банка установлена внутренним приказом Банка, а именно с 9.00 до 16.30. Также сообщаем Вам, что для удобства Клиентов, работают отделения Банка с вечерней кассой, где возможно осуществить любые банковские операции до 20.00 часов, и в субботу с 10.00 до 16.00.
Актуальную информацию по списку отделений и графика работы кассовых зон, можно узнать на сайте банка по ссылке maps.platinumbank.com.ua/. Для того, чтобы детальней разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
3. Паспортные данные. 3. С какого счета Вы хотели снять деньги.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и реагирования. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308. „
+
0
edavidenko
edavidenko
26 декабря 2013, 16:48
#
С текущего счета неудобно снимать деньги. гораздо удобней открыть гривневую карту в ПтБ и после снятия с депозита переводить деньги на карту, снимая наличку в банкомате.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд