ВХОД
Вернуться

ШТРАФЫ

JC88 JC88
21 декабря 2013, 17:50
без оценки
Здравстуйте!
Я работаю в Платинум банке не первый год и у нас ввели недавно новаторские штрафы правил которых мы не знаем. Вот к примеру: оформила кредит, клиент не сделал своевременный первый платеж и поэтому штрафуют эксперта, который оформил ему кредит. В какой-то мере, все спарвидливо, но! За платеж в сумме 150 грн, меня оштрафовали на 450 грн (а это 50% премии). Какие принципы штрафов никто из компаии не знает (либо утверждает, что не знает). И самое важное, Меня в связи с беременностью заставили уйти в отпуск раньше срока (не с 1.12, а с 25.11), за 5 дней до окончания месяца (который мы отслеживаем первые платежы клиентов), у меня возник недобросовестный плательщик, который не сделал первый платеж вовремя. Так как трудовой коллетив у нас как у всех (каждый сам за себя и ближе к мягкому месту нового начальника) мне не потрудились сообщить о моем горе-клиенте. Хотя это прямая обязанность начальства!!! В итоге, я получаю зараплату (кстати, последнюю перед декретом и очень важную для рассчета декретных), и мягко говоря неприяно удивляюсь, что сумма на 1800 грн меншнье. В ходе разбирательств, выянила, что меня оштрафовали на эту сумму, а я и не имела понятия, так как находилась в отпуске, а человечности в коллективе нет.
Уж очень меня это обидело (ведь перед уходом я выполнила все поставленные задачи на моей точке и для того чтобы заработать 1800 грн мне нужно было оформить ооочень не мало кредитов, а соотвесственно расклеиить и распространить кучу объявлений за свой счет на 6-м меясяце беременности!!!)и поэтому не могли бы вы подсказать мне могу ли я как-то оспорить этот штраф?
Заранее благодарна!
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
23 декабря 2013, 20:39
Добрый вечер! Благодарим за Ваш комментарий. Platinum Bank обеспечивает своих сотрудников комфортными условиями труда и делает все для того, чтобы они были уверены в своем будущем.
Platinum Bank является стабильным работодателем, который соблюдает трудовое законодательство Украины.
Для нас важно каждое мнение и обратная связь, благодаря которым отзывам мы сможем усовершенствоваться. Указанная Вами информация передана в соответствующее подразделение Банка для реагирования.

Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, которая у Вас возникла, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Адрес пункта выдачи, в котором Вы работаете.
3. Ваш контактный телефон для связи.

Комментарии (1)

+
0
ptkomanda
ptkomanda
14 января 2014, 16:57
#
Здравствуйте.
Я тоже работаю в Платинум банке не первый год, и о штрафах я узнала еще на собеседовании при приеме на работу (странно как же вы проходили квартальную атесстацию? к сожалению, вы узнали о них только в последний месяц перед декретом). Правила расчета этого штрафа подробно описаны в платинум скул в презентации Винтаж 1+ (если кому то это было важно, можно было свободно ознакомиться с ними). В отпуск заставить пойти в нашем банке никого не приходилось, даже наоборот уговаривали вышестоящее начальство чтобы отпустили (как и в вашем случае сейчас и летом на 21 день оставив свою команду в июле месяце на 21 день без выходных).
Первые платежи мы отслеживаем не в конце месяца, а на протяжении всего месяца, так и в вашем случае неплательщик появился задолго до Вашего отпуска, и проследить его оплату вы могли, сделав отчёт по прозвону первого платежа (который мы делаем каждую неделю), не то что проследить, а предотвратить, так как этот прозвон делается до начала платежного периода у клиента. Коллектив у нас очень дружный, эксперты которые помогают, получают то же в ответ, но есть эксперты которых заботит только личное благосостояние, которые никогда не участвуют в коллективный собраниях, не уступают выходные (только когда им нужно), подставляют коллег и т.д., поэтому получают соответственное отношение к себе. Узнавать о штрафах также можно через диспетчер отчетов, в который заходить нужно каждый день и просматривать (о чем не раз говорил нам новый начальник). Отчет по штрафам неплательщиков, как раз добросовестно отрабатывал подменный эксперт, когда все номера в заявке были выключены, как такое могло быть у нормального клиента.Находясь в отпуске, и ежедневно заходив побеседовать с продавцами на рабочее место, можно было бы побеспокоиться и зайти в диспетчер отчетов (чтобы не было неприятных сюрпризов).

P.S. Зная и выполняя свои обязанности добросовестно, этого не произошло бы. Платеж недобросовестного плательщика был с 12.11 по 17.11, а ваш отпуск как вы сказали, начался с 25.11. оспорить штраф, вашем письмо — полный бред, поэтому спорьте сколько хотите.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд