ВХОД
Вернуться

Отказ в кредите при положительной кредитной истории

alya70 alya70
26 ноября 2013, 17:20
2
Подала заявку на горячую линию по поводу открытия кредитной карты. Мне перезвонили, уточнили несколько вопросов и сказали приезжать в отделение. Я потратила время, приехала и получила отказ. При этом у меня положительная кредитная история без просрочек в других банках и официальное место работы в крупной компании.

Обратилась в другой банк и без проблем получила кредит. Очевидно вам в платинум-банке платежеспособные клиенты не нужны.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
27 ноября 2013, 14:53
Добрый день! Для того, чтоб разобраться в данной ситуации, рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.

Комментарии (2)

+
0
alya70
alya70
27 ноября 2013, 17:08
Александра, Киев
#
По вашему совету отправила письмо на zapros@platinumbank.com.ua. Получила замечательный ответ — много слов ни о чем. Зачем мне ваши отписки?

При обращении на горячую линию оператор не проинформировал меня, что это предварительное решение и оно ровно ничего не значит. И больше того, мне два раза звонили с вашей горячей линии на следующий день ПОСЛЕ получения отказа и предлагали посетить банк и оформить кредит.

Почему-то в других банках можно получить в телефонном режиме решение, прийти в банк уже с документами именно для оформления договора и получения денег.

А вот письмо-отписка, которое я получила

Уважаемая Александра!
Публичное акционерное общество «Платинум Банк» (TM Platinum Bank), далее – Банк, в ответ на Ваше обращение сообщает следующее.

Операторы контакт-центра предоставляют Клиентам предварительное решение о выдаче кредита.
Информируем, решение о предоставлении или отказе в предоставлении кредита принимается только после подачи соответствующей заявки и оценки Вашей платежеспособности. Вышеупомянутые решения принимаются в соответствии с четкими правилами кредитования, определяющие приемлемые критерии платежеспособности потенциального Заемщика. Такие правила регламентированы внутренними нормативными документами Банка и составляют коммерческую тайну.
По любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Київстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны.

С уважением,
Platinum Bank
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
28 ноября 2013, 17:41
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день! Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, но окончательное решение о предоставлении или отказе в предоставлении кредита принимается только после подачи соответствующей заявки и оценки Вашей платежеспособности. Благодарим за Ваш комментарий!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд