ВХОД
Вернуться

Опять 25...

PY2010 PY2010
16 ноября 2013, 14:05
без оценки
Хочу поделиться продолжением моей истории от 25.10..)))
Напомню-месяц назад мне позвонили из ПТБ с предъявлением заплатить непонятно откуда взявшуюся сумму за кредит, погашенный 2 года назад.На вопрос, откель взята, ответа не последовало… Почему не было оффписьма, сказали, это ведь Ваши проблемы.Далее продиктовали реквизиты.
Самое интересное началось, когда я не смогла перечислить сумму на эти реквизиты в 2 банках.
Уже 4 недели я, почти, каждый день названиваю в колл-центр, меня кидают на различные отделы, и я каждый раз, зачитываю платеж.к-рый не прошел, слышу-Ой, да вам на старую фамилию надо было плаьтить, ой, да надо было указать номер договора, Ой, да надо было в скобочках не то указывать… Кстати, о причине моей задолженности, я, постоянно!!!, слышу разные версии!
На мои просьбы прислать мне, наконец-то, верные реквизиты, пообещали прислать смс-ку.
Прождав 2 суток, я опять позвонила.Мне тот же менеджер сообщил, что ничего мне не пришлют, что я, вообще, ничего не плачу, а, если мне нужны реквизиты, мне предложили ехать за несколько тысяч км в Днепропетровск!!!
Кстати, моя задолженность растет!))))
Поэтому, у меня закрадывается мысль, что мне дают специально!!! не те реквизиты
Все бумаги, удостоверяющие, что банки возвращали мне вернувшиеся им платежи с данных (1 раз по телефону )реквизитов, на руках.Могу выслать руководству.Записи, что постоянно!!! обращаюсь в колл-центр подверждены распечаткой Укртелекома и должны быть записаны самими центром.
Поэтому, я очень жду ответа на такие вопросы.
1.Когда я смогу получить офф.верные реквизиты и образец для проплаты.
2.Смогу ли.наконец-то, узнать.за что.оффициально!!! у меня накопилась задолженность? Почему меня оффициально! не предупредили письмом, как это делают многие банки?
3.На каком основании, я-клиент Вашего банка(т.к.к моему глубочайшему сожалению, я не могу с Вами решить все вопросы и им не стать)) ), должна терпеть обвинения Ваших работников в моем отказе оплачивать указанную сумму, если они сами не идут на встречу решения проблемы.И почему я постоянно! слышу-Это Ваши проблемы? Разве банк не заинтересован в успешном погашении задолженности или Вашим менеджерам надо успешно увеличивать сумму этих задолженностей таким дебильным(извините, другого слова.я не могу подобрать)способом?
Надеюсь, этот вопрос, все-таки, будет решен!
Иначе, буду вынуждена обратиться за юр.помощью, т.к.сложившаяся ситуация наносит вред моему здоровью.
(Есть справки, выданные работниками скорой помощи и работниками терапии, с подписями работников банка, где указано, что в момент написания очередного заявления о возврате непрошедшего платежа, меня госпитализировали в стационарное отделение)
Поэтому, еще раз прошу выдать мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верные реквизиты и образец квитанции для осуществления платежа.

Комментарии (2)

+
0
PY2010
PY2010
16 ноября 2013, 14:07
#
Кстати, на данный момент, я проплачивала 4!!! раза и все-возврат…
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
18 ноября 2013, 15:31
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день! Для того, чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации по Вашему кредитному Договору рекомендуем Вам обратиться на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные;
5. Адрес прописки.
По результатам рассмотрения информации Вам будет предоставлен ответ по электронной почте. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд