ВХОД
Вернуться

Оставлю позитивный отзыв)))

jo1010 jo1010
15 ноября 2013, 15:02
без оценки
Почитал тут отзывы, и почувствовал себя Избранным!)))) Справедливости ради, надо тоже коммент писнуть. ))) Куча негатива у народа, но ведь в любой организации бывают сбои! и не надо ворчать и ждать, пока само решиться (особенно в случае с банками), а как-то официально обращаться, жаловаться в организацию (когда-то работал в другом банке — насмотрелся, как клиентам достается от сбоев системы или халатности/ошибок сотрудников).
Являюсь клиентом банка уже 2 года. Взял компьютер в кредит. Но ЖИЗНЬ такая штука веселая и непредсказуемая, что иногда сам офигеваю. Однажды пришлось срочно влазить в долги. И за несколько месяцев долги перед банком выросли с нескольких тысяч (компьютер) до нескольких ДЕСЯТКОВ тысяч (кредит наличными и 2 кредитки). Проблем с оформлением не возникало.Однажды жить стало еще веселее, а денег стало «ноль» — началась просрочка. В кол-центре сказали, что отсрочить ежемесячные платежи возможности нет. Когда началась просрочка — начали звонить и ругаться. Объяснил, что денег неожиданно нету. Штаны в оплату кредита взять отказались, но в телефонном режиме (без поездки в банк и всяких заявлений) все-таки отсрочили казнь на месяц. Вроде, даже без порчи кредитной истории…
Далее — по пунктам:
Всякие предупреждающие звонки и смс мне, например, очень даже помогают не забыть «праздничные» даты календаря.
Один из кредитов закрыт досрочно около года назад — пока всяких запоздалых платежей с меня не требуют :-)))
Условия кредитов — ну не самые идеальные — но мне о них рассказали при оформлении и написали в договоре. Сознательно соглашался (у глухо-слепых с этим могут возникнуть проблемы — договора обычные, без шрифтов брайля, да и сотрудники сурдо-переводом не владеют))))
Отношение сотрудников более чем заслуживает похвалы! И по телефону, и в офисе. (респект менеджерам Ришельевская 55 (Одесса)). Если у них нет ответа на вопрос — уточняют, а не придумывают лишь бы быстрее отвязался.
Может просто людями-человеками надо быть?
С хвалебными одами закончили.
Вот чего не хватает — это смс-информирования при использовании креди0тки (типа остаток, сколько снято/поступило).
Еще — жаль что нет рестуктуризации долгов — перевести все свои должки в один, НО под льготный процент для чуваков, которые кучу-много-денег должны ;)))))))))
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
18 ноября 2013, 15:30
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд