ВХОД
Вернуться

Отвратительный банк с постоянными звонками

Alexia Alexia
29 октября 2013, 15:43
1
Открыли мне кредитную карту «Золотая рыбка», сняла с нее немного, но проблем оказалась куча! Платила вовремя. и тут самое интересное — «Вы за обслуживание ничего платить не будете, если не пользуетесь», но не тут то было на карте была переплата около 200 гривен, но сегодня позвонил парень, и начал мне рассказывать, что у меня долг пере Платинумбанком, оказывается и переплаты нет и долг появился, я сказала что погашу, так нет ему мало, в каком отделении? когда? во сколько? ну а дальше вообще весело — почему Вы так со мной разговариваете? и тут возник у меня вопрос — КАК???? я сказала, что завтра погашу, так нет надо людей «задрачивать»!!!

Комментарии (4)

+
0
PY2010
PY2010
30 октября 2013, 09:45
#
Судя, по всему, нам с Вами, звонил один и тот же человек, манера разговора, вопросы уж очень схожи. Вы же не запросили справку и закрытии кредитной карты, поэтому и на Вас могут повесить любую сумму.А справку сами не выдают, хотя обязаны.т.к.без нее мы являемся действующими клиентами банка, а любому банку нужно как можно большее количество клиентуры. И, когда банку не хватает денег, либо, кстати, более верный вариант-у работников банка по работе с задолженностью ЕСТЬ ПЛАН, который они должны выполнять.Если они не выполняют, то вспоминают о тех людях, к=рым не выдали справки о закрытии кредита.Это информация, подчерпнутая из консультации с юристом.
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
30 октября 2013, 17:01
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день! Мы будем рады помочь Вам разобраться в вопросе по карте. При этом данная информация является конфиденциальной и не подлежит всеобщему разглашению. Просим Вас обратиться на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua с детальным описанием сложившейся ситуации. В обращении достаточно указать следующие данные для идентификации:
1. ФИО (полностью).
2. Номер договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
5. Адрес прописки.
Также Вы можете обратиться за консультацией в наш контакт-центр по тел. 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 30 10 88. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
+
0
Alexia
Alexia
31 октября 2013, 12:47
#
Этим дело не закончилось! вчера ходила в банк, мне рассказали, что у меня в апреле месяце возникла задолженность (в марте ее еще не было), и штрафные санкции 50 грн, вот и задолженность 124,24. я написала заявление на закрытие счетов и карты, так мне сказали внесите в банк 125 грн, на мой вопрос зачем 125, а не 124,24, ведь с переплатой вы не сможете закрыть мне счета, она отвернулась и вообще ничего не сказала! по телефону кричали про долг 130,00 грн, в банке про долг 124,24, но погасить при закрытии я должна 125!!! а и счета закроют только через 30 дней!!! тогда и придете писать заявление на отсутствие задолженности!!! ДУРДОМ!!!
+
0
platinumbank
Ответ банка
platinumbank
4 ноября 2013, 15:07
Platinum Bank, Киев
#
Добрый день! Для нас важно Ваше мнение и обратная связь. Надеемся, что благодаря открытым отзывам мы сможем более эффективно работать и усовершенствоваться. Для того, чтоб более детально разобраться в сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться на почтовый ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.;
5. Адрес прописки.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд