ВХОД
Вернуться

Телефонная атака

frida79 frida79
6 октября 2013, 20:06
без оценки
Взяла кредит в Вашем банке, обслуживанием осталась довольна. НО! С первого дня периода погашения начинаются звонки, сотрудники даже не проверяют внесен платеж или нет. Просрочек у меня нет, все гасистся вовремя. Звонки поступают и в выходные и в рабочие дни! С 10 по 30 сентября находилась в отпуске — 30 ЗВОНКОВ В ДЕНЬ — скажите это можно выдержать, обзвонили знакомых, родственников для что бы выяснить получила ли я карту «Золотая рыбка» ( это выяснила после возвращения). Для информации — входящие звонки в роуминге — от 12,5 до 35,00 грн. минута.
Уважаемые банкиры мне ДОСТАТОЧНО СМС оповещения о необходимости погасить кредит, спасибо за напоминание, но телефонная атака Ваших не совсем вежливых сотрудников, особенно когда находишься ЗА РУЛЕМ, начинает напрягать.Ни своим сотрудникам ( открыт корпканал), ни знакомым Ваш банк не порекомендую.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
7 октября 2013, 11:30
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для исправления ситуации, пожалуйста, напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении достаточно указать ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. После проверки информации мы удалим номер из базы для прозвона.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд