Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское отношение к клиентам.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
zonderman 1 октября 2013, 21:04
Являюсь клиентам платинум банка, оформил у них кредит, при оформлении кредита, мне сказали что оплата через кассу без комиссии. Сегодня приехал в отделение банка для очередного платежа, подошел в кассу, и получил ответ что идите на терминал, я сказал что мне неудобно погашать кредит через терминал, мне сказали что тогда комиссия 10 гривен.
Я попросил документ на основании которого с меня собираются брать комиссию, на что получил ответ от кассира «ВАМ НУЖНО ВЫ И ИЩИТЕ» и показ на документы у кассы. После этого я спросил у охранника откуда можно позвонить на горячую линию, на что получил ответ «СО СВОЕГО ТЕЛЕФОНА ЗВОНИТЕ».
Я считаю что это очень хамское отношение со стороны работников банка. У меня после этого отпало какое либо желание еще обращаться в этот банк.
Адрес отделения: г. Донецк, ул Университетская 73.

Комментарии - 2

+
0
platinumbank
platinumbank
2 октября 2013, 15:15
#
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и подробное описание вопроса. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Комиссия в 10 гривен обоснована тарифами банка на расчетно-кассовое обслуживание. Данная комиссия присутствует для погашения кредита только в том случае, если в отделении установлен терминал для самообслуживания клиентов. Мы всегда предоставляем возможность нашим клиентам бесплатно погасить свой кредит.
Описанный Вами процесс обслуживания не является корректным, мы разберемся в данной проблеме и примем необходимые меры. Спасибо Вам!
+
0
platinumbank
platinumbank
11 октября 2013, 14:18
#
Добрый день, приносим Вам свои извинения за общение сотрудников и охраны, работа с данными сотрудниками уже проводится.

Ваши отзывы связаны с самообслуживанием в терминалах банка и очень важно отметить, что нечто новое для нас и для клиентов. Все новые процедуры или изменения поначалу могут вызывать неудобства и дискомфорт. Но со временем клиенты непременно оценят все преимущества терминала: быстроту совершения операции, возможность сделать погашение в любое время суток, возможность близким или родственникам внести сумму погашения за клиента в любое время и т.д.

Мы всегда предоставляем нашим клиентам возможность погасить кредит бесплатно в любом нашем отделении. Поэтому, если терминал по каким-то причинам в отделении не работает, то комиссия за погашение кредита через кассу (10 грн) не взымается.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться