ВХОД
Вернуться

Не удачное оформление депозита через Интернет-банк Pt click

APiatetskyi APiatetskyi
3 сентября 2013, 20:24
1
Добрый день!
Вчера (02.09.2013) в отделении по адресу г. Киев, пр. Воссоединения, я открыл текущий счёт и доступ к интернет-банку Pt clik. Положил через банкомат (ПОС-терминал) сумму денежных средств для открытия депозита on-line. На следующий день, я зашёл в интернет-банк Pt clik для открытия депозита, но из-за ошибки «Ошибка обновления онлайн-баланса», оформить депозит я не смог. В 12:30 (03.092013) я обратился на горячую линию по номеру телефона 0 800 308 308 и озвучил данную проблему сотруднику call-центра. Сотрудник сказал, что эту ошибку решат. В 15:10 опять попробовал оформить депозит через интернет-банк Pt clik, ошибка повторилась. Я снова позвонил по номеру телефона 0 800 308 308 и снова сотрудник call-центра пообещал устранить эту ошибку максимум 16:30 03.09.2013. В 17:30-17:45 мне позвонил сотрудник банка, сообщил, что проблема устранена. Где-то в 18:20 я снова попробовал открыть депозит, но ошибка осталась. В третий раз я позвонил по номеру телефона 0 800 308 308 и спустя 3-4 минуты сотрудник call-центра Анна(звонок был 18:40 03.09.2013) частично выслушала мою ситуацию, до конца не дослушав сказала, что мне перезвонят через 10 мин. Через 10минут не кто-мне не перезвонил.
У меня складывается впечатление, что Ваш Банк не заинтересован в клиентах, которые приносят Вам деньги для депозита.
Да это вообще абсурд, как можно так организовывать работу банка?
Если вопрос не будет решён в ближайшее время, я просто разорву с этим банком все договорные отношения.
Я трачу свое время, деньги мои не зарабатывают, банк ими просто пользуется.
Детальное описание ситуации я отправил на Ваш электронный адрес.
К сожалению, данный банк мне совершенно не нравиться.
Не рекомендую этот банк для сотрудничества.
Ответ банка
Platinum Bank
platinumbank
platinumbank
4 сентября 2013, 18:23
Добрый день. Мы благодарим Вас за обращение в наш Банк и приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию.Просим Вас обратиться в контакт центр банка, написав письмо на info(at)ptclick.com.ua, мы проконтролируем срочное рассмотрение Вашего вопроса, спасибо!

Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.

Комментарии (1)

+
0
KatyaKatya
KatyaKatya
27 декабря 2013, 16:13
Киев
#
У меня произошла аналогичная ситуация. Вчера в 10.00 открыла карточный счёт и доступ к интернет-банку Pt clik для оформления депозита онлайн. Вчера же зашла проверить состояние счета, не увидела денег на балансе. Позвонила в службу поддержки — сообщили, что через час деньги появятся. Через час ничего не появилось, звоню еще раз в службу поддержки. Ответили, что я увижу свои деньги на балансе завтра после 12.00. Звоню «завтра» в 12.10 в службу поддержки, мне предложили обновить баланс в системе. Обновляю. Выдает «Ошибка обновления онлайн-баланса!». Сотрудники формляют мою заявку на технические неполадки в моем профиле в телефонном режиме. Перезванивают через 3 часа и говорят, что все работает. Я при сотруднике сразу же проверяю, и ничего не заработало (по-моему даже не думал никто исправлять). Я отвечаю, что ничего не заработало. Сотрудник спокойно говорит (будто даже ожидал мой), что оформляет заявку повторно. Вот сижу жду звонок. Пятница. Вряд ли уже позвонят. А завтра выходные — вряд ли в выходные «технический отдел» работает. А потом и новогодние праздники.

Все это действительно очень похоже на то, что банк пользуется деньгами клиентов без их согласия на это и без документов. Депозит я оформлять не буду, сниму деньги с карты при первой возможности (надеюсь у меня это получится).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд