ВХОД
Вернуться

компетентность работников

tatyanaskibina tatyanaskibina
14 июня 2013, 14:01
без оценки
здравствуйте уважаемый Платинум банк. Я хочу к вам обратиться с жалобой на сотрудников Сумской филии, которая находиться по ул. Соборная. У моей дочери был оформлен кредит в вашем банке, но к сожалению дочь погибла. После смерти, зная о неуплаченном кредите мы обратились в отделение банка со свидетельством о смерти и уведомили банк о сложившихся обстоятельствах. Все документы, которые нас попросили предоставить (нотариально заверенные копии) были предоставлены.
13.06. Я получила копию заявления в суд на мою покойную дочь. 14.06. Я снова обратилась в банк с документами, но у меня сложилось впечатление что я обратилась в продуктовый киоск, а не к менеджеру банка. От которого я услышала, что каждый месяц, не смотря на смерть моей дочери, я обязана платить этот кредит, даже если я не вступала в права наследования и не пройден срок в 6 месяцев. На мое замечание о том, что это прямое вымогательство мне рассказали, что такая процедура указана в законах. Понимая некомпетентность вашего сотрудника, который сам открыто об этом заявил, я попросила отвести меня к начальнику отделения, но мне сообщили что его нет на рабочем месте. Я обратилась на горячую линию, и только после этого появилась какая-то ясность. Оказывается документы были каким-то образом толи внесены не туда толи были вообще не куда не внесены.
Все ли в порядке с документами, потому что я уже опасаюсь повторных вызовов моей покойной дочери в суд. Разберитесь пожалуйста в компетенции ваших сотрудников.
Надеюсь на ваше понимание.

Комментарии (1)

+
0
Fantomas75
Fantomas75
17 июня 2013, 17:52
Киев
#
А как она погибла? Небось, на автомобиле, взятом в кредит?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд