ВХОД
Вернуться

Банк меня удивил.

Олег Пащенко Олег Пащенко
10 июня 2013, 08:11
без оценки
Банк нас удивил, когда мы с женой решили открыть депозит в нем. После продажи квартиры мы решили положить деньги на депозит, в какой то коммерческий банк, знакомые посоветовали отнести в Платинум. И вот мы пришли все улыбаются мы присели к специалисту, и он нам предложил самый выгодный процент на три месяца. Сумма была достаточно большой, но когда специалист попросил паспорт и увидел что у нас нету прописки сразу отказали нам. Мы обьсняем, что только продали жилье и как мы можем быть прописаны ведь пока ищем другую решили увеличить нашу сумму. Мы ушли честно сказать как облитые грязью, неужели для того что бы положить деньги нужна прописка??? мы ведь граждане Украины а не другой страны. Другое дело если бы мы хотели взять кредит то тут понятно нужна прописка, а так странное отношение. Но мы поехали в ПриватБанк, где нас с удовольствием приняли и еще выдали Голд карту.

Комментарии (4)

+
0
yarg
yarg
10 июня 2013, 14:53
Кара-Луганск
#
Платинум поступил по-закону. Приват — нет.
Незаконные действия кажутся более удобными, но это до тех пор, пока не окажется, что они бывают не только «за» но и «против» вас.
+
0
KRom
KRom
11 июня 2013, 01:32
#
Олег, почитайте ветку жалоб на Приветбанк. Думаю ваш энтузиазм заметно поубавится. Кредитную историю вы на 75% себе уже испортили, почитайте обращения граждан — поймете почему…
+
0
felice16
felice16
10 июля 2013, 10:48
#
По всей видимости, автор не имеет ни малейшего понятия о таком понятии как «резидент», либо «нерезидент», и любой банк должен руководствоваться инструкциями НБУ, на основании чего определяются отношения с клиентом, ключевой момент-это ПРОПИСКА клиента для его идентификации. И наличие паспорта гражданина Украины вовсе не означает, что вы не можете быть «нерезидентом» (т.е. человеком, который постоянно проживает за территорией Украины), а это уже влечет за собой предоставление подтверждающих документов при открытии депозита и т.д. Человек БЕЗ ПРОПИСКИ не может осуществлять НИКАКИХ банковских операций т.к.нет возможности полной идентификации клиента. Нисколько не удивляет «компетентность» сотрудников «Приват-Банка»…
+
0
valentina11
valentina11
25 июля 2013, 14:54
#
Ой-ой, обложались, и пытаются сделать хорошую мину при плохой игре

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд