ВХОД
Вернуться

Сокрытие информации о переплате, халатность,безразличие и грубость,низкая квалиффикация сотрудников, некоректное поведение

Yanakov Yanakov
31 марта 2013, 21:07
без оценки
Я Янаков Евгений Васильевич, брал кредит наличными в Запорожском отделении «Платинум банк», сделал два платежа, после чего потерял работу, но банк это не интиресует, и вот тут началось самое интересное: звонки с угрозами, приведу самый яркий пример звонка: Звони девушкат представляется невнятно, на просьбу повторить должность начинает хамить и острить, после начали поступать угрозы что все сроки вышли и что меня вывезут на какие-то работы за 600 грн в месяц в город Львов чтоб я готовился, хотя я сам из Мелитополя, Просрочил я где-то на 4 месяца, к счастью я нашел работу и погасил остаток долга, штраф и процент за просрочку единой сумой, которая менялась несколько раз, и удивительно то, что коллекторы назвали меньшую суму чем на горячей линии банка, объяснив тем что они не владеют точной информацией. Отличие было существенное приблизительно на 800 грн. По просьбе закрыть кредит и выдать соответствующий документ, ответили что сразу это не возможно, для письменного уведомления необходимо заявление не ранее чем за три дня после проплаты, немного успокоили что кредит закроется автоматически, через 30 дней, и прийдет смс уведомление, а также что можно будет позвонить и узнать на горячую линию. Короче говоря смс не пришло, я позвонил на горячую линию сказали что кредит закрыт это весна 2012 года. После в августе месяце мне посчастливилось устроиться на работу в ПБ. На стажировке я ради полной уверенности попросил своего руководителя проверить состояние моего кредита, кредит был закрыт, а еще был приятный сюрприз в виде хоть и не большой, но переплаты в размере 160 грн, о которой банк почему-то не удосужился сообщить мне. Я подождал еще не много, но тщетно! Был проездом в Киеве и решил узнать как мне забрать свои деньги, так как в Мелитополе отделений нет. Объяснили что сразу я их получить не смогу, нужно написать заявление о возврате переплаты, открыть текущий счет, подождать месяц и только тогда я получу свои «кровные» ). Прошел месяц, был январь 2013 пришло письмо о том, что у меня есть переплата, чуть позже через дня четыре пришло еще одно о том что на мое заявление о возврате переплаты отреагировать не могут так как неверно указаны реквизиты (какие именно не сказано, хотя девушка эксперт все тщательно перепроверяла). Поехал в Запорожье, объяснил ситуацию, эксперт сразу ответила что переплаты нет, я настаивал что она есть, слава Богу нашли, предложили написать еще одно заявление, написал еще одно заявление, Ответа не последовало. Решил поехать сам. Приехал с надеждой на, ответственность ПБ, но не тут-то было, деньги на том же кредитном счете который закрыт в 2012 году, эксперт предложила звонить на горячую линию, я решил это сделать в самом отделении, почему-то эксперт не захотела мне помогать, наверное это «платиновая» этика и стандарты. Объяснив суть проблемы и назвав реквизиты стал ожидать пока сотрудник горячей линии уточнит информацию, подождав минут пять я услышал неадекватные вопросы по поводу того, кто как и когда оплачивал кредит, также необходимость назвать номера и даты квитанций(это наверное проверка такая сохранились они у меня или нет, я в свою очередь спросил сотрудника какое это имеет отношение к моему вопросу, а также напомнил ей что аналогичная информация должна быть у банка, но она упорствовала и доказывала мне свое, то что якобы переплаты нет и.т.д, но я напомнил ей об официальных письмах, которые я получил, в которых вопрос о переплате был освещен и нет смысла это сейчас выяснять, рассказал что я написал уже два заявления, она попросила оставаться на линии, через минуту она мне сообщила, что нужно написать еще одно заявление, на мой вопрос что с предыдущим заявлением, ответила что оно не поступало, на мой вопрос как не поступало если я приходил и писал, она ответила что мол, разбирайтесь сами с тем экспертом которому вы писали(полная безучастность и наплевательство на клиента, в банке который хвастается стандартами обслуживания и дорожит репутацией. Жду ваш ответ!
Ответ банка
Platinum Bank
19 апреля 2013, 12:17
Спасибо за обращение!
Банк возвращает клиенту излишне переплаченные средства на основании заявления, которое клиент может заполнить у нашего представителя. При этом, если реквизиты счета, на который банк отправляет переплату, будут указаны неверно, деньги вернуться обратно в банк. Для решения Вашего вопроса просим указать контактный номер телефона, наш специалист свяжеться с Вами и проконсультирует. В настоящий момент в Банке внедрена система стандартов обслуживания клиентов, и сотрудники регулярно проходят оценку качества их выполнения.
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов и партнеров мы сможем более эффективно работать над усовершенствованием качества обслуживания.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд