Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Просто УЖАС!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
gohir88 9 февраля 2013, 11:10
Началось это когда некая Наталья Т (о которой я до этой истории не знала), летом 2011 г взяла кредит!!! Сначала мне несколько раз звонили, знаю ли я такую, я говорила что— нет, они ложили трубку.Это продолжалось около недели, потом всё затихло, я вздохнула с облегчением, НО РАНОвато!!! Потом мне стали каждый месяц слать СМС, сколько Наталья Т должна и до какова числа надо оплатить, когда она не платила вовремя мне начинали названивать, и это могло быть в 7:30 утра, когда я лежала с ребёнком в больнице, или я была вгостях, или на роботе, или… я уже подумывала обратиться в милицию, так— как сотрудники банка не реагировали на мои просьбы разобраться во всем.Кажется в начале осени 2012г мне пришло смс что кредит Натальи Т закрыт.Я вздохнула с облегчением, но опять РАНОвато!!! Два дня назад мне опять начали звонить и опять за Наталью Т спрашивают, а сегодня 9.02.13 мне пришло смс, что по кредиту Натальи Т надо оплатить.Как можно дать кредит второй раз, человеку, не зная номер телефона? я считаю что не один себя уважающий банк так не поступит.И я решила, что если ещё одно смс получу, обращаюсь в милицию!!!
Платинум Банк
Ответ банка
12 февраля 2013, 10:24
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такие случаи имеют место, когда заемщик, пр оформлении кредита, указывает телефон родственников или знакомых, а иногда — даже чужих людей. После того, как заемщик перестает исправно платить, в работу включается служба, работа которой направлена на напоминание и взыскание задолженности — они стараются «достучаться» к заемщику всеми доступными путями. Мы понимаем. что вы не виноваты и не должны мириться с этим. Поэтому предлагаем адресовать данное обращение на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua, указав телефонный номер, на который поступают звонки. После проверки, наши специалисты исключат номер из базы для прозвона.

Спасибо!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться