ВХОД
Вернуться

я в шоке!

geka1977 geka1977
31 января 2013, 08:46
без оценки
я взял кредит в вашем банке выплачиваю не всегда вовремя но регулярно(нет задолженостей больше чем за месяц небыло, в этом месяце просрочил на 4 дня)согласно договора я оплачиваю штрафные санкции я не являюсь злостным неплательщиком.Мне звонит дядя в 7,30 утра с в грубом тоне с наездами я ему ответил сегодня завтра оплачу.он начинает распросы откуда я возьму деньги, откуда они мне придут и прочие.полный неадекват и неуважение к клиенту.
Ответ банка
Platinum Bank
6 февраля 2013, 14:07
Благодарим Вас за обращение. Приносим свои извинения за некорректное общение нашего сотрудника. Также сообщаем, что графики оплаты устанавливаются при заключении договора и не изменяются на протяжении всего срока кредитования, поэтому если клиент не оплачивает в указанную дату, по кредиту появляется просроченная задолженность.

Комментарии (1)

+
0
solnze
solnze
1 февраля 2013, 15:13
#
Чесно кажучи, дивують такі відгуки. якщо не хочете, щоб телефонували, то візьміть кредит в іншому банку і Ви просто будите здивовані, коли дізнаєтесь, яку суму потрібно сплатити після затримки платежу на 4 дні. а тут ще самі співробітники телефонують, нагадують, а Вас це не влаштовує.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд