Минфин - Курсы валют Украины

Установить

УЖАС!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alex2013 25 января 2013, 15:41
Это страшный сон, а не банк. У меня было в разное время множество кредитов, различных карт и депозитов на разные суммы в Авале и ПриватБанке. Platinum умудрился переплюнуть даже проклятие всей Украины — Приват!!!
В центр сбора кредитов набрали, не побоюсь этого слова, форменную шваль. Звонят, не представляются, хамят, переходят на личности, гэкают, шокают. Перлы ваших «девочек» нужно записывать. «Я бы с Вами и не пошла на свидание», «Я посмотрю на ваше выражение лица в суде, когда мы будем смеяться над Вами». «Так, все, с Вас штраф — 1000 грн.» и т.д. Comedy Club отдыхает! Это не моя больная фантазия, это уровень ваших сотрудников.
Если коллекторские службы используют чисто психологические приемы давления, то сотрудники Platinum приводят в бешенство своим примитивным уровнем развития сотрудников.
ГДЕ ВЫ ИХ НАБИРАЕТЕ???
Это не пустые эмоции и дело вовсе не в моих просрочках. Они случаются у меня в том же Аваль банке. Но НИ РАЗУ ни одна сотрудница Аваль банка не позволила себе отреагировать на мои эмоции; там умеют доступно объяснить и оставить о себе приятное впечатление даже в такой неприятной ситуации, как просрочка.
Плюнул бы в лицо Краснову. Как может человек с западным образованием управлять таким беспределом??? Такие методы работы с клиентом мог придумать только украинец!
Проклял тот день, когда связался с вашей конторой!
Платинум Банк
Ответ банка
25 января 2013, 16:20
Спасибо за отзыв. Для нас очень важно получать обратную связь о работе наших сотрудников, это помогает исправлять ошибки, которые не видны на первый взгляд. Мы ответственно относимся к замечаниям и комментариям подобного рода и готовы принять меры, если сотрудники действительно виноваты. Поэтому нам нужно провести внутреннее расследование и установить факт ошибки. Вы можете нам в этом помочь — пожалуйста, укажите время совершения звонка, мы обязательно его прослушаем и, в случае, если ваши комментарии подтвердятся, обязательно примем меры наказания сотрудника.
Спасибо!

Комментарии - 2

+
0
Yjas
Yjas
27 января 2013, 10:24
#
Та что вы там примите.не смешите ради бога.
+
0
scanod
scanod
30 января 2013, 10:01
#
КОШМАР!!! УЖАС!!! — слишком мало для вышеуказанной конторки…
Безграмотность и хамство сотрудников шокирует.
Эту «организацию» можно посоветовать только садомазохистам.
Попадаешь ногой в экскременты животных — ощущения поприятнее, чем в этом «заведении».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться