ВХОД
Вернуться

Сотрудники - мусор под ногами руководства.

mery mery
26 ноября 2011, 15:27
без оценки
Сотрудники — мусор под ногами руководства. Вы думаете, КзОТ Украины для сотрудников? НЕЕЕТ! Ошибаетесь. при приеме на работу вам обещают 40 часовую рабочую неделю, как собственно, написано и в приказе на принятие, на самом деле-забудьте! Выходных нет (и не вздумай просить просто «облают», но не дадут). Обеденный перерыв? А что это такое? Это запрещено начальником сектора продаж. Рабочий график на месяц-с 9 до 19 без обеда и выходных. Это спускают из Симферополя во все города Крыма подчиненным. Прямое нарушение всех существующих законов, рабский труд. И это банк, который кичится своими «платиновыми ценностями». Жаловаться в Киев низзззяя! Выкинут с работы сразу, а причину высосут из пальца (придумают какое-нибудь дисциплинарное нарушение или финансовое).
Разговаривать наше начальство умеет только на повышенных тонах, чтоб ты чувствовал, кто ты и кто оно-начальство то есть. каждый день тебе дают понять, что ты «тварь дожащая». Удивительно, господа начальники сектора продаж, вы же все существуете и получаете зарплату благодаря простым экспертам, а вы их за людей не считаете… Дерьмовое руководство в Крыму. Судя по отзывам, и во многих областях Украины такое же. Интересно, почему головной офис в Киеве не интересуется тем, какой произвол и беспредел творится в провинции. Работа в банке то интересная, и заработать можно, но вы о людях подумайте. Почему кресла руководителей занимают такие твари?

Комментарии (5)

+
0
Inkognito
Inkognito
28 ноября 2011, 12:20
#
Вы много сделали для своего Банка? Перечислите сколько каких услуг Вы за период своей работы в этой структуре продали клиентам?, сколько постоянных клиентов привлекли? Ссумируйте банковские доходы по всем Вашим продажам (включая ежемесячные дох-ды от постоянных клиентов) и рассчитайте среднемесячное значение, сравните эту цифру с размером Вашей зарплаты, включая законодательно предусмотренные начисления. Ваша з/п с начислениями составляет 10% от ежемесячных доходов, получаемых Банком благодаря Вам, и менее?, — пишите Председателю Правления Банка ходатайство о своем повышении. Нет — тогда покажите результат, или ищите место в другой струтуре.
+
0
oooo25
oooo25
5 января 2012, 15:19
#
А Вы видать один из начальников-самодуров…
+
0
banco
banco
29 ноября 2011, 10:47
#
Не всегда все и всегда зависить о сотрудника. Иногда система не дает сделать тот или иной результат потому что те люди которые принимають решения и разрабатывают стратегии никогда как правило не работали с клиентами и продуктов не продавали (им это не нужно у них др. работа прибиля считать), поэтому и результат на лицо.
А вы спросите у директоров департаментов, отделов, региональных директоров, что конкретно они сделали для банка: каких клиентов привлекли и на какие продукты, а самое главное как? Я работал с региональным директором целый год, за который он не привлек в банк ни одного значимого клиента, но при этом отделения региона успешно привлекали клиентов и выполняли плановые показатели (за что вышеозначеный директор получал бонусы). Вот уже год как его нет в банке и ничего не изменилось — отделения по прежнему стабильно привлекают клиентов (даже больше чем раньше) и выполняют поставленные задачи. Спрашивается -сзачем нужен был региональный директор.
Оно всегда так — если все хорошо — это заслуга руководства, а если плохо — это виноваты рядовые сотрудники плохо работают (за 2000 грн) и мало продают.
+
0
Inkognito
Inkognito
1 декабря 2011, 14:39
#
Система в отдельных структурах действительно может быть не идеальна, а некоторые региональные директора, кроме пинка под зад, — на большее не заслуживают. Но, в первом случае, «кто девушку оплачивает, тот ее и танцует» — такое видение менеджмента у акционеров компании (в случае с этим банком — зарубежных инвестфондов) и с этим ничего не поделаешь, а во втором — фактор человеческий, т.е. поправимый: если проблема в руководителе, то ее необходимо устранить. Если это можете сделать Вы — пожалуйста, только у Вас должны быть аргументы: Ваши результаты, а не просто личная неприязнь, плюс наличие реальных проблем в сети (а иначе, если все работает и всех все устраивает — зачем кого-то менять?).
+
0
OlegVT
OlegVT
6 декабря 2011, 13:42
#
А об этом Вы ни слова ..«Выходных нет,(и не вздумай просить просто«облают», но не дадут). Обеденный перерыв?? А что это такое?? Это запрещено начальником сектора продаж. Рабочий график на месяц-с 9 до 19 без обеда и выходных». или если не справляешься за 8 часов день тогда твои проблемы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд