ВХОД
Вернуться

Pt - ужассссссссссс!!!!!

102030405060 102030405060
1 ноября 2011, 21:07
без оценки
Добрый вечер. Я в сентябре, в Старом Крыму, в магазине «ЭЛЕКТРОН» брала в кредит морозильную камеру. Хотела оформить кредит максимум на 6 месяцев. Ваш представитель говорит, что можно только на 18 месяцев. У него спрашиваю, я уже за два раза смогу погасить сумму, но то, что я раньше погашу, мне ни каких штрафных санкций не будет. Его отет, нет, Вы, что? Пожалйсто платите раньше. Мы брали кредит на сумму 3000 тыс. Переплата у нас была 600 грн., ну да ладно. Я первый платеж вношу 2600, остается тысяча, почему мне наычислили пеню 72 грн., т.к. я раньше погашаю, если, когда я у него спрашивала, его ответ был, что никаких проблем. После спросила, что за пеня, он мне не смог объснить. Погашала ПЛАТЕЖ через ПРИВАТБАНК, опять выговор, заплатила не в том банке, что надо. Я досрочно перечислю деньги. Вашу систему я не пойму. Условиями Вашего банка я не довольна, и скорей всего в Вашем банке кредит я офрмлю в самую последнюю очередь. Мы уже 4 раза брали кредит в ДЕЛЬТАБАНКЕ, платили досрочно, в банке, в котором удобнее нам. Без проблем. Я уже сто раз пожалела, что связалась с Вашим банком. На мой домашний адрес прошу Ваши предложения на будущее не высылать. Всего хорошего!

Комментарии (5)

+
0
Inkognito
Inkognito
16 ноября 2011, 12:31
#
Я — не сотрудник этого Банка, но Вы-то кредитный договор и условия с тарифами, которые подписывали, читали?
Очень часто «представители» банков в торговых сетях и сами не знают условия кредита, который выдают, а договор с условиями и тарифами — самое оно, чтобы почитать.
+
0
rosby
rosby
12 декабря 2011, 13:29
#
Вы не сотрудник, но ярый защитник банка почему-то.
+
0
Inkognito
Inkognito
12 декабря 2011, 16:10
#
Ошибаетесь… Никогда не пересекался с этим банком, но это — не важно… Читать надо то, под чем подписываешься — вот основной посыл.
+
0
yulia38
yulia38
10 июля 2013, 21:23
#
Я была клиентом этого банка, брала кредит, выплатила в срок, и мне предложили открыть карточку. На счет зачислили деньги, пользуюсь когда припечет, но стараюсь возвращать +-2дня, проценты плачу в срок. Два дня назад я сняла все, что у меня было на карточке, сегодня положила на счет деньги, а у меня там пеня. На вопрос:«откуда», милый мальчик Ярослав мне рассказывает, что Вы погасили проценты, а они не успели Распределиться, поэтому вам насчитали долг. Я у него спрашиваю: «уважаемый, Вы что в ручную распределяете средства, и почему Вы мне не сообщили? значит если бы я не пополняла периодически карточку, у меня бы возникла пеня гораздо больше????» А в ответ тишина… Шарлатаны, да и только. Я всем своим знакомым посоветую, никогда не обращаться в этот банк!!! Не порядочный банк…
+
0
yarkarp
yarkarp
20 августа 2013, 05:43
#
Не буду скрывать,- я сотрудник другого банка. При этом являюсь клиентом ПлатинумБанка в частности. Имею очень большой опыт с подобными ситуациями. Скажу прямо,- банк бывает реально виновен настолько редко, что этим можно пренебречь. Там где действительно наблюдается оплошность банка она быстро регулируется. А говорить «шарлатаны», «караул, ограбили»,- удел безграмотных клиентов. Уточняйте условия, умоляю. Поверьте,- если бы клиенты умели слушать, проблем не было бы ни у кого, ни у банка, ни у клиента. Проблемы из-за невнимания клиента возникают у обеих сторон.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд