ВХОД
Вернуться

Западный уровень качества обслуживания???

bukvas bukvas
29 августа 2011, 16:27
3
В этом письме в Платинум банк и отражена моя оценка! прошу ознакомиться! «В вашем банке у меня открыт счет(00000) для физических лиц.Я предоставил его для выплаты мне страхового ущерба страховой кампанией „Ко“. 27.07.2011г страховая кампания перечислила мне 0000,00грн, но операторы вашего кол. центра все время говорили мне, что денег не поступало! Страховая же кампания утверждала, обратное! Пришлось ехать в отделение вашего банка и там выяснилось, что деньги в Платинум банк поступали, но из-за ошибки в реквизитах(не был указан мой ид.код)были отправлены обратно в страховую кампанию. Вместо того, чтобы проинформировать меня о поступлении денег на счет, ваши сотрудники занимались обманом! Я считаю, что имею полное право знать о движении средств на моем счету! Можно было решить вопрос о досылке допинформации со стороны страховой и не отправлять деньги обратно не оповестив меня об этом! Считаю действия работников банка абсолютно непрофессиональными и ущербными для меня, и по отношению ко мне как к клиенту банка еще и вредными! Прошу принять меры! Несколько слов по поводу работы колцентра.Там царит полная обезличенность, те.невозможно поговорить с конкретным специалистом, а с какими-то-Иринами, Маринами и тд.Потом найти виновного невозможно тк.фамилий никто не говорит! Имено поэтому я и вынужден был поехать в филиал банка, да и там пока вышли по телефону на нужного работника прошло минут 40! Это просто беспорядок! А вы позиционируете ваш банк как ответственный! Еще раз прошу разобраться!
С ув.ВАБ.»
Ответа от банка нет до сих пор(прошло 2 недели), хотя банк позиционирует себя как-ответственный! В чем заключается ответственность+западный уровень обслуживания-судите сами! Слова, слова, слова…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд