Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нет в списках, но...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pport22 1 марта 2017, 17:10
Меня тоже не оказалось в списках, позвонил в ФГВ, сказали, что счета не заблокированы, а просто не передана информация из банка по моим счетам и нужно обращаться к ликвидатору, сегодня перезвонил в Платинум… спросил причину, они… удивлены тоже, но судя по разговору я не первый, кто обращается с такими вопросами… В общем сказали перезвонить к ним завтра…

Завтра перезвоню и напишу результат!

Комментарии - 77

+
0
unick
unick
1 марта 2017, 17:19
#
Почитайте темы ниже, причина уже ясна: если по счету было движение после введения ВА (начисление процентов и т.д.)- вы не в реестре. На горячей линии платинума сказали, что информация будет на следующей неделе.
+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 17:22
#
Как раз с 11 января движений не было! Проверяли… Проверили так же мои счета, сказали, что проблем по ним нет, скорее всего техническая причина… в любом случаи сумма денег на месте и соответствует к получению…
+
0
krendel
krendel
1 марта 2017, 17:23
#
Возможно движение было в период 8-10 января, они отображаются в системе позже
+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 18:03
#
10-го было, но было внутренее — зачисление процентов!
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 17:55
#
Меня тоже нет в списке. Фонд целый день трепал мне нервы формулировкой «Вам выплаты не назначены» В платине обещали задать вопрос на селекторном совещании завтра утром. Может за движение считается получение 15 февраля выплаты по карточному счету?
+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 18:04
#
Я тоже это задавал, завтра сказали перезвонить…
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 18:50
#
Ирина, Вас нет в списках. Причина в выплатах 15-17 февраля.
+
0
Oльга Коба
Oльга Коба
1 марта 2017, 17:58
#
Мне на горячей линии Фонда сказали писать обращение к Ирклиенко и ждать 30 дней(
+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 18:03
#
Можно просто перезвонить, я так и сделал! Завтра если не будет результата, придется писать!
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 18:05
#
Pport22
Куда перезвонить? № сбросьте, пожалуйста.

+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 18:16
#
(044) 492-90-92
+
0
Oльга Коба
Oльга Коба
1 марта 2017, 18:19
#
А куда писать Ирклиенко на Амосова 12 или Дегтяревскую 48, кто знает?
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 18:19
#
Это в Платинум, что ли?
+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 18:33
#
Это Платинум..., я бы посоветовал перезвонить непосредственно в отделение, желательно свое, если оно еще работает! Там лучше помогут!
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 20:33
#
Уже и не только перезвонила, но лично посетила:-) Пообещали завтра на селекторном задать вопрос и, по возможности выяснить причину. Но, похоже, причина, действительно в выплатах 15-16 февраля. лично мне переплатили 300 грн. Готова из отдать параллельно с получением своих законных 200:-)
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 21:07
#
Параллельно не получится. Только последовательно: сначала Вы им, затем они Вам. Причем интервал — от недели до месяца.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
1 марта 2017, 18:05
#
Тоже нет в списках. Объяснение на горячей линии. Вы сняли деньги в период ВА. Но мы вам выплатим, но позже. Да действительно в 9 утра снял проценты с карты в банкомате. Через 3 часа стала ВА. Сумма с процентами не более 200. Сказала, что таких много и период у них 3 дня. Вот вам и фонд.
+
0
tatyanaz
tatyanaz
1 марта 2017, 18:12
#
У кого-то есть образец заявления, обращения к Ирклиенко?
+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 18:14
#
В свободной форме пишется… подождите, может завтра все прояснится!!!
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 18:52
#
Завтра не прояснится, как минимум неделя-две.
+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 19:13
#
Уверен, причина будет ясна завтра-послезавтра, а вот выплата скорее всего через неделю… в течении марта точно!
+
0
Oльга Коба
Oльга Коба
1 марта 2017, 18:19
#
Адрес?
+
0
tatyanaz
tatyanaz
1 марта 2017, 18:26
#
01033 Киев ул.Шота Руставели 39-41
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 19:58
#
Это отделение закрывается, все письма писать на Дегтяревскую.
+
0
Малун Малун
Малун Малун
1 марта 2017, 18:25
#
В списках нет. При ВА снял деньги. Сказали, перезвонить на следующей недели

+
0
tatyanaz
tatyanaz
1 марта 2017, 18:45
#
044-492-90-92 секретарь записывает на прием к Ирклиенко. Просьба к киевлянам записывайтесь и держите всех в курсе, нас будут мурыжить месяцев 6…
+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 18:47
#
Завтра сказали мне перезвонить и скажут причину отсутствия в списках на выплату… Здесь напишу результат!
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 18:54
#
Коллега, поймите, что причины у всех разные. Я сегодня три часа разбирался в отделении Платины, пока все выяснил.
+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 18:58
#
И? в 99% причина одна — движение средств с 9 по 13 января! Проверено! при чем в большинстве случаев, это ВНУТРЕНЕЕ, безналичное движение, к которому клиент не имеет доступа!
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 19:05
#
А у меня было снятие, и предложили вернуть.
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 19:17
#
Вернуть деньги, которые лежали на карточке?
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 20:00
#
Нет, те что выдали лишние. Я Вам писал об этом.
+
0
dimdimich77
dimdimich77
1 марта 2017, 20:38
#
Так я лишние не получал. Я вообще 15-17 ничего не получал. А все равно в блоке. Всего лишь проценты снял 11 в 9 утра в банкомате.
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 21:10
#
Отлично, Вам возвращать ничего не надо, только подождать.
+
0
tatyanaz
tatyanaz
2 марта 2017, 7:00
#
Я тоже только % получила 10 января
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 18:54
#
Откуда такая информация «месяцев 6»?
+
0
tatyanaz
tatyanaz
1 марта 2017, 18:57
#
В пивденкомбанке заблокированным выплатили через 6 месяцев, а обещали недельку, две подождите…
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 19:05
#
А блокировали по какому поводу?
+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 19:14
#
В Пивдене было все по другому, а тут обычная оплошность составителей реестра! Если б они не лохонулись, сейчас все бы все получили!
+
0
dimdimich77
dimdimich77
1 марта 2017, 18:58
#
Рассказываю, что сказал инсайд. Все заблокированы кто снимал с карт в период с 8-11 число. Когда были выплаты по картам фонда многие те, что сняли в эти числа получили их по второму кругу. Так как списки были неправильные. Теперь ставится вопрос о возврате ими этих средств. Я не дошел тогда до банка. Не забирал первый транш. Ну и конечно всем нам предстоит борьба с этим. По опыту Дельты скажу. Что дело будет долгим. Всем пострадавших настройтесь на борьбу. Писать Ираклиенко заявление надо. И чем раньше, тем раньше ответ. Тем раньше с ним в суд. Но суды у нас сами знаете какие
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 19:09
#
Могу подтвердить,100%.
+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 19:15
#
Не спорую…
+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 19:11
#
По Дельте другой вопрос был, а тут причина — кто то у ФГВ лохонулся и не сделал толково реестр, а когда поняли, то начали блокировать… уверен, скоро будет исправленный реестр, главное не ждать, а обращаться к ликвидатору!!!
+
+5
Павел  Волков
Павел Волков
1 марта 2017, 19:21
#
Хорошо, если быстро исправят, в чем я сильно сомневаюсь… телефон приемной (044) 492-90-92 после обеда не отвечал вообще…
+
+6
dimdimich77
dimdimich77
1 марта 2017, 19:32
#
Не будет. Реестр не исправляют по закону. Можно только подавать доп. реестр. И потом там будет тема о которой не хочу сейчас писать. Дабы не повышать уровня юристов этих крахоборов. Но в любом варианте. Всем у кого проводки 11, а это и те кто 8,9,10 так как проводки шли на 3 дня позже, всем будут крутить дулю с начала. Сейчас наша задача всем написать письма. А там будем читать.
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 19:36
#
Я на Ирклиенка писал по Михе еще летом, ответа нет до сих пор, хотя деньги уже давно получил и забыл.
+
0
karpov
karpov
1 марта 2017, 20:02
#
Да подождите вы еще с судом -фонд проверит карточные счета составит новые реестры и выплатит-у фонда нет оснований блокировать основные суммы на депозитах если по другим вкладчикам такие же депозиты выплачены а суд это последнее дело.
+
+6
dimdimich77
dimdimich77
1 марта 2017, 20:34
#
Новые реестры не составляют. Нет такого исправлять реестры. Могут давать только дополнительные. Реестры они берут на вечер 10 числа. А если проводку сделали 13, то у них вы должник на эту сумму. Потому как баланс у них на вечер 10 это один. А вот на утро 11 это новый баланс. Там вы начинаетесь нулем. Соответственно сняли, пошли с минусом. Мораль сей басни такова, что всех заставят денежку вернуть в кассу. Только после этого могут доп. реестр дать. А могут и не дать. В Дельте 4000 вкладчиков не дали.
+
0
karpov
karpov
1 марта 2017, 21:12
#
Те кто снял деньги в 1 транше с карточного счета -при условии того что в последнии дни успел снять в банкомате то соответственно на эту сумму уменьшат выплату по основному депозиту вот и все. а остальным кто снимал деньги в банкомате но не успел снять в 1 транш-эту сумму исключат из нового реестра так что спокойно без паники. был вкладчиком юнион стандарт банка так там фонд начал выплаты по карточным счетам только через 2 месяца. что касается Дельты то не пугайте людей 4000 вкладчиков это 200+ которые по мнению фонда неправильно дробили не через кассу.
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 21:16
#
На сегодняшний день банк не может определить суммы возврата. Так до конца дня и не выяснили.
+
0
karpov
karpov
1 марта 2017, 21:30
#
Да что не говори -многие писали и раньше но профессиональный уровень работников платины в головном банке оставляет желать большего это ж надо не доделать все транзакции и выставить реестр на выплату.
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 21:47
#
Может кому -то по шапке и надают, но нам отэтого не легче.
+
0
karpov
karpov
1 марта 2017, 22:03
#
Ну и сотрудникам платины не тяжко наверное после 11/01 все дружно с главным бухгалтером пели песню про зайцев — а нам все равно ,,,,,,,,, и т.д.
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 19:05
#
Вообще ничего не понимаю. Отдают в пределах 200тыс. Даже если с карточного счета были снята сумма превышающая остаток на ней по факту, то все равно она входит в сумму гарантированную фондом. если, скажем, депозит 100тыс, на карточке было 5фактически, а получил 6, ну так получит 99тыс.
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 19:16
#
Ирина, ответ не верный. Пока не вернут граждане излишне полученные деньги, в реестр они не попадут. На данный момент определяют суммы, необходимые к возврату.
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 19:18
#
При этом, кассы на прием этих средств, заработают со вторника.
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 19:21
#
Интересно девки пляшут? А снять автоматически с общей суммы которая к выплате не умеют?:-)
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 19:26
#
Как мне объяснили, такие проводки в бухгалтерии недопустимы. Это разные счета (карточные и депозитные).
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 19:35
#
Да, вы, пожалуй. правы!
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 20:02
#
Это не я, а работники отделения.
+
0
pport22
pport22
1 марта 2017, 19:18
#
Это принцип такой: заблокируем часть выплат, если не будут требовать, то и так пройдет… Не припомню, чтоб хоть по одному банку выплаты проходили организовано, всегда какой то подводный камень найдется!
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 19:20
#
Михайловским попахивает.
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 19:23
#
У Михайловского вклады не были гарантированны фондом.
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 19:28
#
У меня в Михе не было вкладов вообще. А остатки с карточного счета я получил в октябре (вместо июля).
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 19:35
#
И что? карточные счета и депозиты гарантируются фондом. Или нет, если банк не заключал договор и не платил взносы.
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 20:09
#
Все карточные счета и депозитные гарантируются. И не путайте сюда Инвестиционные договор с различными фирмами.
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 20:18
#
У Михи с фондом не было договора, поэтому там и были такие проблемы и то, что то выплатили.
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 21:17
#
Кто Вам сказал такую глупость?
+
0
krendel
krendel
1 марта 2017, 20:32
#
Продолжая тему… Куда писать ?? Форму письма кто б выложил
+
+11
Tatyana Prikhodchenko
Tatyana Prikhodchenko
1 марта 2017, 21:24
#
http://www.platinumbank.com.ua/upload/files/recomend_form_fiz.docx
+
0
dimdimich77
dimdimich77
1 марта 2017, 21:31
#
Это совсем не то. Кредитором если вас вызнают, а они вызнают с удовольствием, то это 4 очередь выплат. Потом в суде, они будут рассказывать, о том, что они вас признали по вашему же заявлению. Тут нужно писать примерно так. Что согласно ст. 26 Закона ваши вклады подпадают под гарантию фонда. И согласно того же закона после отзыва лицензии должны были быть включены в реестр выплат гарантированных сумм. Но вы пришли в банк-агент и себя в реестре на выплаты не обнаружили. Что подтвердили вам и на горячей линии фонда и Платинум. Просите немедленно включить вас в реестр. И пояснить причину отсутствия вас в реестре.
+
0
Tatyana Prikhodchenko
Tatyana Prikhodchenko
1 марта 2017, 22:57
#
Да, я знаю это для процентов во время ВА.
+
+6
dimdimich77
dimdimich77
1 марта 2017, 22:14
#
Теперь смотрите. Для тех, кто ждать там надумал пол года. Если дело дойдёт до суда, что не исключено, то это админиск. Обжалование протиправных действий или бездействий ликвидатора по не включению вас в реестр выплат гарантированных сумм. Срок позовной давности по этим искам 6 месяцев с момента того, как вы узнали, или должны были знать о нарушенном вашем праве. То есть с 1 марта. Вот за это время. Вы должны запросить ликвидатора о включении вас в реестр, быть включены в реестр, а если не включены получить от него письменное пояснения с правовым основанием почему не включены. И ещё если не включит успеть подать в суд своё исковое заявление. Просрочите. Ваше исковое заявление будет оставлено без рассмотрения.
+
0
Tatyana Prikhodchenko
Tatyana Prikhodchenko
1 марта 2017, 22:57
#
Спасибо за ТОЛКОВЫЙ ОТВЕТ! Я в принципе сегодня уже написала в произвольной форме про включение в реестр. Завтра составлю более грамотно с учетом ваших советов и отвезу на Дегтяревскую.
+
0
1954 P
1954 P
1 марта 2017, 23:27
#
Надеюсь получить выплаты раньше, чем вернется ответ.
+
0
hedg1613
hedg1613
2 марта 2017, 11:20
#
На горячей линии говорят, что будут уточняющие списки на следующей неделе.
Фонд ничего не знает и говорит писать ликвидатору.
Я фигню с этой не согласованности действий!
+
0
Milla1987
Milla1987
13 марта 2017, 22:19
#
https://www.facebook.com/groups/361736107536739/
Объединяемся
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться